Советы логопеда ЭТО важно знать: Психическое развитие ребенка — сложный, генетически обусловленный процесс поэтапного формирования высших психических функций, зависящий от различных факторов внешней среды. Ребенок к 1 году должен говорить 10 слов, в 2 года должен говорить 50 слов, строить предложения и фразы из 3 — 4 слов, в 2,5 года должен говорить 100 — 200 слов, строить сложные предложения из 5 – 7 слов, задавать вопросы, четко произносить большинство букв. В 5 лет речь здорового ребенка практически не отличается от речи взрослого человека, словарный запас порядка трех тысяч слов, может рассказать любую историю или рассказ, оценивает действия героев произведения, интересуется окружающим
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) Уже более десяти лет как в обиход российской терапевтической практики вошел диагноз синдром дефицита внимания и гиперактивности. Причины СДВГ сложны и остаются недостаточно выясненными, несмотря на большое количество исследований. В качестве возможных причин, изучаются генетические, нейроанатомические, нейрофизиологические, биохимические, психосоциальные и другие факторы. Есть мнения, что решающую роль в патогенезе этих нарушений играет все же генетическая предрасположенность, а степень тяжести, сопутствующая симптоматика и продолжительность течения тесно связаны с влиянием среды. В большом арсенале методик работы с синдромом дефицита внима
Коррекционно-развивающая работа Наша помощь детям основывается на разботанном Горячевой Т.Г, Султановой А.С. комплексе сенсомоторной коррекции. Сенсомоторная коррекция проводится как в индивидуальной, так и в групповой форме. - На первом этапе работа направлена на улучшение мозгового кровообращения, снятие тонических нарушений (гипертонус, гипотонус), повышение работоспособности. - Следующий этап коррекционной работы направлен на развитие двигательной, пространственной сферы, развитие мелкой моторики, становление адекватной схемы тела и образа физического Я. - Завершающий этап направлен на повышение уровня саморегуляции и произвольного контроля. Порядок выполнения ребенком упражнений со
Детский нейропсихолог — это специалист в области формирования мозговой организации психических процессов. Он работает как со здоровыми детьми, имеющими индивидуальные особенности, так и с детьми, имеющими различные проблемы со здоровьем и психическим развитием. В поле зрения детского нейропсихолога попадают и одаренные дети, зачастую талантливые дети демонстрируют большие успехи в одной области, но отстают от нормы в овладении другими знаниями и навыками, — например, в сфере межличностного общения. Нейропсихология — раздел психологии, изучающий мозговую организацию психических процессов: развития внимания, памяти, восприятия, речи, моторики, мышления, эмоционального реагирования, слухового
«Необыкновенное чудо» – это нейропсихологический центр созданный для помощи родителям и их детям! Мы проводим диагностическую и коррекционную работу с детьми от 1 года до 16 лет. Развиваем высшие психические функции: память, внимание, мышление, речь. Мы работаем именно для вас, любящих и неравнодушных родителей, которых волнует здоровье и развитие детей. Изменяем жизнь, даже когда врачи ставят неблагополучные диагнозы. Даем возможность поверить в чудо!
Показать ещё