КАК ПОЛУЧИТЬ ОТ ШКОЛЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ АТТЕСТАТ О СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ? У каждого ребёнка свой жизненный путь, мечты и таланты. Родители стремятся помочь детям реализовать их. Но зачастую потребности ребёнка вступают в противоречие с школьной системой: вечное «хочу» и «надо». Сдать ЕГЭ и получить аттестат о среднем образовании — это необходимое условие роста и возможности учиться в вузе. Уроки в школе занимают по 35-37 часов в неделю, почти столько же, сколько рабочая неделя взрослого человека. Если интересы ребёнка связаны с другими сферами деятельности: спорт, музыка, живопись, хореография, — то неизбежны перегрузки и утрата мотивации достигать своих целей. В такой ситуации важно знать, что выб
КАКОЙ ОРГАН ТЕЛА — ГЛАВНЫЙ В ОБУЧЕНИИ? 🤔 Праздничные и выходные дни позволили отдохнуть, пора плавно вернуться к повседневной деятельности. У школьников это, конечно, учёба. Процесс обучения может быть построен разными способами. И от того, каким образом ребёнок участвует в нём, зависит результат. Один очень простой вопрос показывает, чем отличается «Обучение в диалоге» от других форм, существующих в системе школьного образования. Этот вопрос задал директор нашей школы Владимир Иванович Андреев участникам тренинга «Пилоты разума»: - Какой, по вашему мнению, самый важный учебный, как мы это называем, орган? Слушатели предлагали разные варианты ответа: голова, мозг, газа, язык... - Орган ре
🔸 БЫСТРЫЙ СПОСОБ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С УНИКАЛЬНЫМ ПОДХОДОМ К ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ «ОБУЧЕНИЕ В ДИАЛОГЕ» Лучший вариант знакомства со школой — прийти на тренинг «Пилоты разума». Он проводится по средам с 14:00 до 17:00 часов. Или побывать на встрече с директором Владимиром Ивановичем Андреевым, которые он проводит с родителями каждую пятницу в 15:00. Вы не только побываете на небольшой экскурсии по школе, познакомитесь с педагогическим коллективом и уникальной историей школы «Обучение в диалоге», но и на практике испытаете методики обучения в парах сменного состава. Другая возможность — послушать короткие видео-рассказы, интервью и выступления Владимира Ивановича, собранные на одной из стран
🎯 ГДЕ УСПЕШНО УЧАТСЯ СПОРТСМЕНЫ, МУЗЫКАНТЫ, ТАНЦОВЩИКИ? Сознательно не говорим «юные мастера спорта» и «будущие солисты симфонического оркестра». Потому что многие талантливые дети свой  выбор любимого занятия, дела жизни уже выбрали. К подростковому возрасту они становятся участниками различных международных конкурсов, соревнований, чемпионатов, где выступают фактически на профессиональном уровне. Образ жизни таких детей отличается от распорядка дня большинства школьников. Занятия музыкой по три часа в день, тренировки с 6:00 часов, сборы спортивной команды, репетиции танцоров требуют очень много времени, концентрации сил и серьёзной подготовки. Школу для таких детей никто не отменял. Н
♦️ ПРЕДШЕСТВЕННИКИ КАК ВОЗНИКЛО ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОЙ СИСТЕМЫ БЕЛЛ-ЛАНКАСТЕРСКИХ ШКОЛ? Один из принципов обучения в форме «Диалог» в нашей школе — уча, мы учимся. Впервые в истории педагогики система взаимного обучения была применена в XIX веке в Англии. В эпоху промышленной революции (1798) такой способ обучения получает распространение в массовых школах, потому что возникла задача научить чтению, письму и счёту детей из всех слоёв европейского общества. Создание способа взаимного обучения связано с именами англичан — Эндрю Белла (1753 — 1832) и Джозефа Ланкастера (1778 — 1838). Интересно, что система, получившая впоследствии название Белл-Ланкастерской, применялась ими независимо
МОЖЕТ ЛИ ШКОЛА БЫТЬ ПРОЗРАЧНОЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ СВОИХ УЧЕНИКОВ? Школу «Обучение в диалоге» выбирают для своих детей родители, которые хотят выбирать. Они не идут на поводу у предложенного. Они знают свой путь. Они берут за свою жизнь и за жизнь своих детей полную ответственность. Они хотят понимать, как учатся их дети. И внутри школы есть возможность сделать выбор. Есть три формы обучения. https://shod.ru/ Можно учиться в классе, это привычная и знакомая всем форма обучения. Классы с малой наполняемостью, до 6 человек. В классе все учатся по оному расписанию, но малое количество учеников позволяет учителю уделить больше внимания каждому ученику. https://shod.ru/class/ Можно для обучения выбра
Частная школа "Обучение в диалоге"

Геолокация

КАК СОЗДАТЬ ТЁПЛУЮ И ДОВЕРИТЕЛЬНУЮ СЕМЕЙНУЮ АТМОСФЕРУ? О ЧЁМ ГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ? КАК ПОМОГАТЬ РЕБЁНКУ В УЧЁБЕ? Практика совместного чтения способна решить массу задач: помимо формирования доброй привычки читать появляются общие интересы, темы для обсуждения, укрепляются семейные и личностные связи. Семейные чтения актуальны и значимы. Наша школа уже больше 20 лет практикует совместное чтение. И среди учителей, и совместно с учениками. Нам открываются интересы коллег, открываются их взгляды на мир. Это делает наш формальный коллектив содружеством. Этот опыт мы предлагаем использовать и в семьях. Для популяризации этой идеи в школе проводятся встречи с родителями школьников. Не откладывая в
♦️ ПОЧЕМУ В УЧЁБЕ ВАЖНО ПРОЯСНЯТЬ СЛОВА? Обращали ли вы внимание на девиз школы «Обучение в диалоге»? Он звучит так: «Честь ученика — прояснять слова». На первый взгляд фраза звучит немного странно и загадочно: почему прояснять следует именно слова? Ведь в школе требуются и намного более сложные умения. И почему это — честь? Разъяснение о том, как возник девиз школы, мы найдём в выступлении директора школы Владимира Ивановича Андреева на IV Всероссийской научно-методической конференции. Целиком статью, посвящённую 30-летию школы «Обучение в диалоге», читайте тут: http://shod.ru/wpcontent/uploads/2021/04/andreev_05_02_2019.pdf Владимир Иванович рассказывает, что на протяжение всей педагоги
КАК ВЫСТУПАТЬ, ЧТОБЫ ТЕБЯ СЛУШАЛИ С ИНТЕРЕСОМ? Важный вопрос, тем более, если он касается учителя. Дмитрий Сергеевич Лихачёв в своей книге «Письма о добром» говорит: «Выступающий сам должен быть заинтересован в предмете своего выступления и суметь передать этот интерес слушателям - заставить их почувствовать заинтересованность выступающего. Только тогда будет его интересно слушать». Да, это когда ты сам выбираешь тему выступления. А если надо ученику подготовиться с докладом или с устным ответом по изученной теме, а она может выходить за круг его интересов. Что же делать? Воспользоваться рекомендациями по медленному и вдумчивому чтению – это первый шаг к успеху. Когда ты прочитываешь текс
Частная школа "Обучение в диалоге"

Геолокация

Показать ещё