Задание: списать, вставить пропущенные буквы. Бе…брежный, бе…вестный, бе…сменный, бе…вкусный, бе…смертный, бе…смысленный, бе…снежный, бе…грамотный, бе…граничный, бе…связный, бе…сердечный, бе…предельный, бе…доказательный, бе…жалостный, бе…сильный, бе…славный, бе…заботный, бе…заветный, бе…конечный, бе…звучный, бе…злобный.
1. Вставьте пропущенные буквы. Трущ...ба, щ...тка, ш...лк, ж...рнов, ш...рник, бесш...вный, крыж...вник, ш...к, ж...ванный, саж...нки, медвеж...нок, печ...ный, реч...нка, улич...нный, ж...лтый, ш...рох, тяж...лый, ч...рствый, заш...л, пч...лка, освещ...ннный, пш...нный, размеж...вка, выкорч...вывать, вощ...ный, червяч...к, грош...вый, моч...ный, парч...вый, горяч..., певуч..., жж...т, стаж...р, старуш...нка, свинц...вый, перц...вый, облиц...вать.
Дорогие участники, пожалуйста помогаем ответить на какие-то задания других людей. С ув. администратор группы) Будите делать добро-буду устраивать конкурсы.
Дорогие участники, по каким-то вопросам, заданиям, работам обращайтесь в личку. С ув. администратор группы)Мы вас любим))
ДИКТАНТЫ НА ЗАКАЗ Тема: "Синтаксис и пунктуация" В.В.МЯГКОВА, г.Советская Гавань, Хабаровский край 5 класс В 5-м классе по теме «Синтаксис и пунктуация» изучается довольно много пунктуационных правил, и, конечно, отрабатывать навыки постановки знаков препинания хотелось бы на материале связных текстов. Поэтому я предложила своим учащимся 9-го и 10-го классов попробовать свои силы в составлении таких текстов для пятиклассников. Мы даже объявили конкурс. Условия его были таковы: текст должен быть небольшим (не более 7 предложений), доступным пятиклассникам по содержанию, и – главное! – в нем обязательно должны быть представлены по одному разу следующие пунктограммы: 1 – тире между подлежа
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА "ГРИБНАЯ УДАЧА" 4 КЛАСС. Грибная удача Миша учится в 4 классе. В свободное время он читает книги, рисует, играет в хоккей с ребятами. С нетерпением ждёт выходных дней, чтобы с отцом пойти в зоопарк, на стадион, на рыбалку или в лес. Вот и сегодня у отца выходной, и они пошли в лес за грибами. Сначала лес был редкий. Им встречались нарядные, в золотом уборе из листьев, берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны. Потом сосен стало много. Отец остановился и спросил: «Ты слышишь запах?». Ми ша ответил: «Да, пахнет грибами». «Не просто грибами, а рыжиками. У них особый запах. Нас ждёт грибная удача». И действительно, отец вскоре нашёл семейку молоденьких, чистеньких рыжиков. О
http://life-school.ucoz.ru/img/FGSO/antarktida.doc Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года).
Показать ещё