Готовимся к публичному выступлению Перед публичными выступлениями нервничают и экстраверты, и интроверты.Часто экстраверты больше переживают перед выступлением, но, как только начинают говорить, вживаются в роль — и страх отступает, а вот пик переживания интроверта может наступить прямо на сцене. Погружённые в любимое дело целиком, без остатка, интроверты лучше разбираются в деталях, могут увидеть что-то новое в знакомом объекте, и часто им приходят в голову неожиданные идеи. Поэтому, если вы интроверт и хотите, чтобы будущие инвесторы, коллеги или клиенты поняли всё наилучшим образом, нужно брать микрофон в свои руки. Многие рекомендации о том, как готовиться к публичным выступлениям, не
Призма брендинга Всемирно известный специалист по брендингу Жан-Ноэль Капферер разработал так называемую призму брендинга, которая включает: тело, личность, культуру, отношения, отражение и самообраз клиента. 1) Тело – узнаваемое физическое воплощение брендаЭто логотип, цветовая схема, упаковка… Все, что непосредственно видит клиент, соприкасаясь с вашим бизнесом. 2) Личность – это характер брендаЛичность бренда – это то, как ваш бизнес взаимодействует с окружающими. Ваш стиль общения и письма, стиль визуального оформления (не путать с конкретными визуальными элементами). 3) Культура брендаКультура — это система ценностей и базовые принципы, которые определяют поведение бренда. 4) Отно
Как успешные люди остаются продуктивными и умеют себя контролировать Компания «TalentSmart» провела тестирование более миллиона человек и обнаружила, что верхние эшелоны руководства заполнены людьми, которые демонстрируют высокий эмоциональный интеллект (90% топ исполнителей, если быть точным). Отличительной чертой эмоционального интеллекта является самоконтроль – умение демонстрировать высокую производительность, оставаясь, при этом, сосредоточенным. К сожалению, не все ним владеют. Мартин Селигман и его коллеги из университета Пенсильвании провели опрос двух миллионов человек и попросили их расположить их 24 сильных навыка в порядке убывания. Практически у всех испытуемых самоконтроль бы
"Благодарю Вселенную за встречу с этой Чудесной и Удивительной Женщиной!!! Есть люди, способные менять пространство, менять жизни других, трансформировать всё и всех вокруг себя и я счастлива, что в переломный для меня момент, Вселенная привела меня к Миле.. Теперь я знаю, что всё возможно.. Благодаря Вам!!!" Anna Kitsanova #милаеловего #милаеловегоотзывы
Бренд – это прошлое (традиции), настоящее (восприятие) и будущее (вера). Григорий Тульчинский #цитаты #брендинг
"Если вы хотите произвести впечатление на человека, вы не сможете подобно червю вползти в его сознание, а затем медленно и планомерно создавать благоприятное впечатление о себе. Сознание устроено по-другому. Для того, чтобы произвести впечатление, вы должны ворваться в сознание. Причина, по которой вы должны ворваться, а не вползти, состоит в том, что люди не любят менять свое сознание. С того момента, как они начали вас воспринимать определенным образом, они не захотят изменить своего мнения о вас." Джек Траут #цитаты #брендинг
Показать ещё