Обновление! Если у администраторов вашего сообщества включена двухфакторная аутентификация, никаких сложностей с подключением этого сообщества в IQSocial не возникнет. При подключении отмечаете чек-бокс "Включить двухфакторную авторизацию" и далее следуете стандартным инструкциям при подключении аккаунта. Подробнее https://iqsocial.zendesk.com/hc/ru/articles/360010246599-%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-IQSocial-%D0%BE%D1%82-25-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D
Приветствуем вас, друзья! Сегодня важное системное обновление и вместе с ним - добавление еще одного, долгожданного канала клиентской поддержки - почта! Подробнее по ссылке https://iqsocial.zendesk.com/hc/ru/articles/360010018099-Обновление-IQSocial-от-15-октября-2019
У нас очередное обновление! 🔥 1) Теперь вы можете включить автоматическое распределение обращений между несколькими операторами и обрабатывать запросы еще быстрее; 2) Теперь можно тегировать обращения темой при массовом закрытии. Подробнее об этом можно прочитать в центре поддержки https://clck.ru/Hvisj Кроме того, мы перешли на новый интерфейс, теперь все быстрее, стабильнее и функциональнее. 🕺💃
Здравствуйте, коллеги и друзья )! Рады вам представить очередное обновление нашего замечательного сервиса IQSocial. Переходим по ссылке https://iqmen.zendesk.com/hc/ru/articles/360031267052-Обновление-IQSocial-от-29-июля-2019
Social customer care с умом. Нужно ли извиняться в любой непонятной ситуации? Читайте в нашей новой статье! ☺ https://www.iqsocial.ru/kogda-skazat-izvinite-nedostatochno
Каждый раз пробирает холодный пот, когда происходит внезапный всплеск обращений? Срочно читайте нашу новую статью, чтобы стать настоящим профи в обработке кризисов 😎 www.iqsocial.ru/news/kak-brendam-podgotovitsya-k-krizisam-v-internete
Работают ли правила системности и иерархии в Social customer care? Попробуем разобраться в нашей новой статье 😎 www.iqsocial.ru/news/struktura-sluzhby-podderzhki-v-socialnyh-setyah.
В текущем релизе мы добавили несколько полезных и интересных возможностей. Предлагаем ознакомиться с ними поближе. 😎 https://www.iqsocial.ru/news/obnovlenie-iqsocial-ot-2-apr-2019.html
Насколько важна атмосфера в коллективе? Что нужно, чтобы на рабочем месте чувствовать себя как дома? Полезны ли наказания? В нашей новой статье! 🤓 www.iqsocial.ru/news/kollektiv-za-spinoj-sotrudnika-social-customer-care.
Мы уже поговорили о качествах, которыми должен обладать кандидат, чтобы выйти на фронт social customer care. А теперь разберем каким должно быть тестовое задание, чтобы отобрать идеальных сотрудников ☺ https://www.iqsocial.ru/news/testovoe-zadanie-dlya-sotrudnikov-sluzhby-podderzhki-v-socialnyh-setyah
Show more
У нас очередное обновление! 🔥 1) Теперь вы можете включить автоматическое распределение обращений между несколькими операторами и обрабатывать запросы еще быстрее; 2) Теперь можно тегировать обращения темой при массовом закрытии. Подробнее об этом можно прочитать в центре поддержки https://clck.ru/Hvisj Кроме того, мы перешли на новый интерфейс, теперь все быстрее, стабильнее и функциональнее. 🕺💃
Log in or sign up to add a comment