30 Oct 2013
Выходные и праздничные дни
Уважаемые клиенты! Спешим сообщить, 1 и 11 ноября 2013 года не будут работать пункты обслуживания targowy в Тересполе, Кузнице и Медыке, а также не будут обрабатываться поступающие заказы в связи с праздниками в Польше. Однако вы можете быть уверены, что все заказы, поступившие в эти дни будут обработаны.
- Like!0
28 Oct 2013
24 Oct 2013
- Like!0
20 Oct 2013
Вы можете найти нас и в других социальных сетях:
Вы можете найти нас и в других социальных сетях:
1) Facebook: https://www.facebook.com/groups/422498187851517/
2) Odnoklassniki: http://odnoklassniki.ru/group/54290939969547
3) Twitter: https://twitter.com/Targowypl
4) vk.com : http://vk.com/targowy_pl
- Like!1
20 Oct 2013
Подскажите каким образом выбирать товар, чтобы его не отклоняли?
Для того, чтобы Ваш товар не отклонили, следует придерживаться как минимум нескольких основных пунктов:
Правильное оформление заявки:
1. Одна заявка соответствует одному продавцу товара (от одного продавца допускается несколько покупок). Разные продавцы оформляются разными заявками.
2. Если товар нуждается в существенных комментариях—их обязательное наличие.
3 . Наличие фактуры ват у товара. (нюансы есть при покупке телефонов, там может использоваться faktura marza––она возвращает %0 ват.)
Рейтинг продавца. Мы можем отклонить заявку от продавца с низким рейтингом.
Также, при оформлении заказа, желательно иметь ввиду, то, что пр
- Like!0
20 Oct 2013
Где смотреть наличие фактуры ват?
На странице заказов allegro.pl есть две вкладки товара: Opis––это непосредственно описание конкретного товара и Dostawa i platnosc––описание способов доставки товара от этого продавца и наличие фактуры ват.
В Dostawa i platnosc должна быть информация о предоставлении данным продавцом фактуры фат на весь его товар:
Dodatkowe informacje
Wystawiam faktury VAT
В Opis продавец тоже может написать про наличие фактуры ват, но уже для конкретного товара выставленного в данной акции.
Если данная информация отсутствует, скорее всего этот продавец не выставляет фактуру ват на товар. Более подробно о продавце можно прочитать на его страничке, перейти на которую можно к
- Like!0
20 Oct 2013
- Like!0
20 Oct 2013
Откуда я могу узнать что моя заявка принята?
В кабинете пользователя на странице заказов есть таблица, отображающая полный перечень заказов пользователя. Статус товара отображается выделением определенным цветом.
Заявка, только что отправленная пользователем на обработку выделяется оранжевым цветом.
Как только заявка обработана и принята магазином на оплату ––она меняет цвет на голубой и статус соответственно на «принят».
Когда Ваш заказ будет доставлен на склад ––статус меняется на «выполнен» и становится зеленого цвета. Это значит, что товар можно забирать.
Когда клиент забирает товар со склада и рассчитывается с магазином, статус заявки меняется на «закрыт»––серого цвета.
При отклонении
- Like!0
20 Oct 2013
Как правильно выбирать телефон, чтобы он был с ватами?
Для того, чтобы правильно выбрать телефон нужно внимательно изучить описание телефона на страничке OPIS и почитать о продавце (кликнуть на имени продавца и во всплывающем окошке выбрав «omnie»). При продаже телефонов существует два вида фактуры ват: fakturavat 23% и faktura vat marza. Faktura VAT Marża–– это тип фактуры телефонов при котором возврат 0%. Надо быть внимательнее с телефонами: большинство телефонов на аллегро именно с этой фактурой. Если фактура с возвратом ват, обычно продавец пишет FV 23%. Если продавец пишет просто faktura vat, скорее всего, это уловка, и на телефон выставляется фактура ват с 0%! возвратом.
- Like!0
20 Oct 2013
Скажите, почта тоже входит в сумму нетто? И за нее тоже ват возвращают?
На самом деле нет, почтовая пересылка не возвращает ват. Поэтому мы стараемся заказывать курьерами всегда, т.к. для того, чтобы получить фактуру ват на почтовую пересылку, надо идти непосредственно на почту и там все оформлять, причем это не всегда получается сделать. Товары на сумму более 100 злотых, мы доставляем курьерами, потому что почта к тому же и ненадежный способ пересылки.
А наличие курьерской доставки говорит о хотя бы минимальной надежности поставщика товара. Те продавцы, которые сидят и непонятно откуда и что продают через почту не вызывают особого доверия. Если товар не дойдет до нас при курьерской доставке
- Like!0
loading...
Show moreLeft column
About group
Заказывай товары в Польских интернет-магазинах, и забирай его в Кузнице и Тересполе!
Show more
Hide information
- Administrator:
- +48-83-31-11-185
- Тересполь, Кузница, Медыка, Brest
Photos from albums