Продолжением благодеяний является Пост шести дней месяца Шаууаль, который имеет великое значение и дает большое вознаграждение.
Соблюдение Поста на протяжении шести дней в месяце Шаууаль – это Суннаh. Лучше поститься шесть дней подряд сразу же после праздничного дня разговения. Если же поститься после праздника отдельными днями, то это тоже учитывается как Суннаh.
Абу Айюб Аль-Ансъарий передал, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:
«مَنْ صَامَ رَمَضَانَ ثُمَّ أَتْبَعَهُ سِتّاً مِنْ شَوَّال كَانَ كَصِيَامِ الدَّهْرِ » رَوَاهُ مُسْلِمٌ.
Это означает: «Кто постился в месяц Рамадъан и после него держал Пост шесть дней месяца Шаууаля, приравнивается к тому, кто постился целый год». Передал им
НОВШЕСТВА В ИСЛАМЕ.
Согласно арабскому языку новшество или бид‘аh [الْبِدْعَة] – это то, чего не было раньше. Согласно Шари‘ату - это то, о чём не упомянуто в Къур’ане и чего нет в Сунне.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ИЗ КЪУР'АНА О НАЛИЧИИ БЛАГИХ НОВШЕСТВ В ИСЛАМЕ.
Одно из одобряемых новшеств – раhбанийяh [رهبانية - аскетизм], было внесено последователями Пророка ‘Исы, мир ему. Оно заключалось в том, что верующие [мусульмане времён Пророка ‘Исы, мир ему, то есть его последователи] удалялись от людей, отказываясь от мирских удовольствий, в целях большего совершения ‘Ибады – поклонения Аллаhу.
• В Священном Къур`ане сказано [Сураh 57 «Аль-Хьадид», Аят 27]:
وَجَعَلْنَا في قُلُوب الَّذينَ اتَّبَعُوهُ رَأفَ
РАЗЪЯСНЕНИЕ 5 АЯТА СУРЫ «ТОhА».
Часть 1.
Сказал Аллаh Всевышний [Сураh «Тоhа», Аят 5]:
{ الرَّحْمَنُ عَلَى الْعَرْشِ اسْتَوَى }
В этом Аяте есть слово «اسْتَوَى» [Истауа`], которое является многозначным в арабском языке [некоторые учёные сказали, что у этого слова 15 значений]. А те, кто утверждают, что у этого слова только одно значение, пусть посмотрят следующие Аяты Къур’ана:
• Аллаh Всевышний сказал (Сураh «hуд», Аят 44):
وَاسْتَوَتْ عَلَى الْجُودِيِّ
Это означает: «(Корабль Пророка Нухьа) остановился на горе Аль-Джудий». В этом Аяте слово «Истауа`» означает «Истакъорро» [остановился].
• Аллаh Всевышний сказал (Сураh
«Аль-Фатхь», Аят 29):
فَاسْتَوَىٰ عَلَىٰ سُوقِهِ
Это означает: «Рас
АЛЛАhУ НЕ ПРИСУЩА ТЕНЬ.
РАЗЪЯСНЕНИЕ ХЬАДИСА ПРО ТЕНЬ СУДНОГО ДНЯ.
Убеждение, объединяющее всех мусульман, следующее: Создатель мира ни в чём не подобен тому, что Он создал, - ни телам, ни свойствам тел. Он Сам не тело, что однозначно говорит о том, что Ему не присуще отбрасывать тень. Это важное знание помогает верующему оградить себя от ложного понимания некоторых выражений, упоминаемых в словах Пророка Мухьаммада, ﷺ.
Сказал Посланник Аллаhа, ﷺ:
سَبْعَةٌ يُظِلُّهُمْ اللَّهُ فِي ظِلِّهِ يَوْمَ لَا ظِلَّ إِلَّا ظِلُّهُ
Буквальный(!) перевод: «Семь [категорий людей] укроет Аллаh в тени Своей в Тот День, когда не будет иной тени, кроме Его тени». Передали Аль-Бухарий и Муслим.
В друг
Сегодня хотел бы с пользой отнять у Вас немного времени для того, чтобы пояснить и опровергнуть некие заблуждения относительно Ислама, а точнее рассказать о моей религии Истины и Спасения! Прошу отнестись серьезно к этому, и если Ваш разум принимает, а сердце подтверждает, то правильный путь будет в конце этого поста.
Так как в наше время довольно широко распространена неверная информация об Исламе, многие люди полагают, что якобы Ислам – новая и самая молодая религия, а в некоторых книгах ошибочно пишут, что мусульмане поклоняются Черному Камню, не верят в таких Пророков как Иисус, Моисей, а признают только Пророка Мухьаммада, мир Им, ‘аузубиЛляh.
Истинные же знания об Исламе таковы: (!
Ты из числа Богобоязненных?
Время такое: среди людей мало знающих, среди знающих мало соблюдающих, а среди соблюдающих мало Богобоязненных…
Правами наделены как мужчины, так и женщины.
Правами наделен как муж, так и жена.
Мы встречаем часто тех, кто знает свои права, но мало помнит о своих обязанностях. Тех, кто защищает свои права, но не стремится выполнить свою обязанность перед кем-то.
Это касается как мужей, так и жен.
Если бы каждый выполнял свои обязанности наряду с тем, как он защищает свои права, то семьи были бы крепче.
Если бы среди людей соблюдалась культура и каждый шел на уступки, семьи распадались бы реже.
Если бы мужчина относился к жене ровно так же, как он хоте