(Ценник в аналогичных сетевых магазинах ничуть не меньше).
Да и не секрет, что накрутка на ароматы в таких магазинах доходит до 300%, а может больше.
Напомню, что в ценник закладываются абсолютно все расходы , которые понес продавец и производитель.
Имя брэнда, затраты на рекламу, затраты на упаковку , затраты на флакон, заработная плата сотрудников на производствах и в магазинах, плюс аренда и , конечно, же собственно наценка, ради чего то эти магазины и открывают.
Повторюсь, она может достигать 300%, а может и больше.
Ну а самый дорогостоящий пункт - это реклама парфюма.
На самом деле ценник устанавливается звездами селебрити.
Исходя из места съемок, используемых технических средств и собственной значимости. А последний пункт бывает у многих через чур зашкаливает.
Так вот самый дорогой рекламный ролик в мире был снят в 2004 году , знаменитым режиссером кино Бэз Лурман, известный как режиссер фильма "Великий Гэтсби"
Вы, наверняка , помните красотку Николь Кидман в ошеломительном ролике духов Chanel №5.
Внимание! На съемки ролика было потрачено 44 млн долларов.!!!
Сама же красавица Кидман получила 4 млн долларов и стала самой дорогостоящей дивой в мире рекламы аромата Chanel.
44 млн долларов , сравним с бюджетом довольно таки хорошего кино.
44 млн.долларов за рекламу, 4 млн долларов гонорар актрисе, 5 дней съемок, и все это закладывается в стоимость аромата , а значит ложится на плечи покупателей.
Ну а пока Вы считаете сколько это в рублях, предлагаю насладиться этим роликов, но помните , не обязательно переплачивать за рекламу.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев