Кратко - правила по досмотрам, сканеру и "что можно и нельзя":
На ручной досмотр едут все легковые седаны, купе, универсалы, обычные джипы, кроссоверы - водители и пассажиры которых смогут достать весь багаж (который скажут) и отнести на ленту/рамку (как в аэропорту/на вокзале). Также на ручной досмотр - минивэны, гибриды, машины с багажником на крыше. На сканер отправляются машины "так много вещей, что не может все достать", электромобили, микроавтобусы ("Спринтер", "Транзит", и т.д.). и автомобили, у которых не опускаются (но должны опускаться) стекла. Автодома, дачи-прицепы и огромные джипы RAM/Тундры/L200, и т.д. едут стационарный сканер. Льгот в пробке нет, как нет льгот
Чаще всего подобное можно увидеть весной и осенью во время сильных перепадов температур: дневной/ночной, резкой смены циклонов, а также когда начинает греться море. В этот вечер как раз развернулся последний сценарий. День был не по-мартовски жарким, холодные верхние слои моря прогрелись под солнцем, а к вечеру - начали остывать, образуя над поверхностью воды мощное газообразное одеяло. К сожалению, предсказать такое достаточно сложно, так как даже специальные карты, где есть прогноз на низкие облака (например, Windy) зачастую ошибаются. Но. Если вы оказались на крымском побережье в межсезонье и видите, как облака закрывают горы, стелятся, будто п