С первым августом дамы и господа! Вот и начался последний летний месяц, проведите его незабываемо, чтобы вспоминать холодными зимними вечерами, как вы наслаждались теплом и солнцем!
Как правильно подготовить макет к печати?
Зачастую обращаясь в типографию с тем или иным
заказом, вы нередко сталкиваетесь с отказом принять в работу ваш макет, или что еще хуже, в итоге вам сдают продукцию не ту, которую вы хотели бы увидеть. Поговорим о требованиях к макетам и правилах их подготовки, чтобы избежать подобных ситуаций.
1. Формат изделия.
Предоставленный в типографию макет должен иметь правильные (реальные) размеры, желательно в миллиметрах или в сантиметрах.
Помните - в пикселях макеты не подходят!
Стандартными размерами считаются: А5 (148х210мм), А4 (210х297мм), А3 (297х420), визитка 90х50мм. Причем, это размер вашего готового
изделия и размещая его на листе, необх
Визитные карточки. Как выбрать?
Визитные карточки имеют достаточно богатую историю происхождения и являются самым универсальным объектом передающим важную контактную информацию. Мы хотим помочь вам правильно выбрать дизайн и определиться со способом изготовления ваших визиток.
По назначению визитки можно разделить на следующие группы:
1. Личные (частные);
2. Деловые;
3. Корпоративные.
Личная визитка может нести в себе просто контактную информацию, и использоваться для удобного обмена данными при знакомствах. Так как данный тип визиток является неформальным, то и дизайн может быть выполнен в любом стиле, чаще всего в непринужденном, легком.
Деловая визитка или бизнес-визитка
Бумажные материалы для цифровой печати . Как подобрать?
При заказе той или иной продукции приходится отвечать на многие вопросы менеджеров. Какой формат, цветность и главное - на каком материале Вы хотите отпечатать тираж. Но как быть тем, кто впервые обращается в типографию и понятия не имеет, на чем вообще осуществляется печать? Как выбрать необходимый материал, отвечающий требованиям вашего заказа?
Эта статья поможет «новичками» разобраться в обильном ассортименте цифровых материалов, а также подсобит и некоторым опытным заказчикам.
Итак, начнем с самой распространенной полиграфической продукции - визиток.
Выбор материала для визиток зависит в первую очередь от дизайна и формы изде
5 модных трендов в сфере полиграфии сохранившихся с 2016 года.
Каждый год мы наблюдаем изменения в сфере дизайна и рекламы. Что - то уходит, а что –то сохраняется и все еще является актуальным. Вот несколько советов, которые вы могли бы использовать в своей рекламной компании.
Броские изображения.
Крупная «вкусная» картинка всегда привлекала и рекламировала товар. Коллажирование фотографий уже давно отошло на второй план и применяется только в особых случаях. Сегодня большое значение придается крупным планам, насыщенным цветам и качеству используемых изображений.
Плоский дизайн - флэт.
Такой тип дизайна особую популярность имел в 2014 году, но и сейчас довольно часто используется, хоть
ПЕЧАТЬ ЦИФРОВЫХ ФОТОГРАФИЙ
ИСТОРИЯ
Человечество давно пыталось научиться сохранять изображения на различных материальных носителях. На протяжении многих веков только искусство художника и его профессионализм позволяли реализовать эту задачу, но такой сложный способ был доступен далеко не всем. Мы знаем, что человек всегда стремится облегчить свою жизнь. В нашем веке стало привычным видеть, как обычные люди пользуются тем, что еще несколько поколений назад было привилегией лишь избранных. Вот и процесс изготовления изображений ждал своего часа, и этот час настал!
РЕВОЛЮЦИЯ
В 1981г. англичанином Скоттом Арчером был изобретён новый революционный способ получения фотографического изображения -
Новая бумага из фруктов и орехов!
Рынок экологической бумаги пополнился оригинальной новинкой – итальянская компания Favini – известный производитель бумаги – выпустила новую линейку Crush («Смесь»). Новинка отличается тем, что делается на основе органических материалов, для ее создания используются побочные продукты от производства оливок, орехов, кофе и других растений.Представители компании Favini заявили, что новая разработка является уникальной на рынке бумаги. По словам производителя, органика из отходов заменяет в бумаге 15% традиционно используемой целлюлозы. Бумага уже была опробована в тестовом режиме на ряде полиграфических предприятий, теперь она доступна в широкой продаже.Италья
Создан первый в мире мини-принтер-робот!
Стартап ZUtA Labs (Израиль) открыл кампанию по сбору средств на выпуск первого в мире робота-принтера на краундфандинговом портале Kickstarter. Новый мини-робот получил название Mini Mobile Robotic Printer (MMRP), его планируется продавать по 180 долларов. С начала проекта, всего за несколько дней, была собрана большая часть суммы, а для выпуска необходимо собрать 400 тысяч долларов.
Новое устройство представляет собой струйную печатную головку на роликовой системе. Робот-принтер создает изображение, двигаясь по листу бумаги, поэтому ему не нужны лотки для подачи и приема и другие дополнительные компоненты. Роликовое шасси сделано так, что головка п
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
«КИНТ», одно из старейших полиграфических предприятий Санкт-Петербурга. Свои двери типография открыла в 2001г. и с тех пор год за годом, совершенствуя свое оборудование и технологии, продолжает удовлетворять потребности и фантазии своих клиентов.