8 шагов по оптимизации изображений для интернет-магазина
Если вы хотите сделать свой интернет-магазин по-настоящему эффективным, необходимо в совершенстве освоить искусство оптимизации изображений. Ваши фото должны привлекать внимание покупателей, отображаться в популярных поисковиках и при этом не замедлять скорость загрузки сайта.
Оптимизация изображений подразумевает сокращение размера файлов без потери качества, а также подготовку фото к поиску. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему ваши изображения не отображаются в Google картинках, нужно ли добавлять alt описания ко всем изображениям или какая разница между JPEG, GIF и PNG?
Ниже вы найдете ответы на эти и другие важные
Советы по использованию заголовков H1 – H6
Сегодня всем известно, что для поисковых систем важен качественный и хорошо оптимизированный контент. Одним из наиболее значимых условий, позволяющих добиться максимально лучшей оптимизации, является правильное использование заголовков Н1 – Н6.
Для чего нужны заголовки Н1 – Н6
Заголовки (теги) Н1 – Н6 применяются для акцентирования наиболее важных частей текстового контента на странице сайта. Самым главным заголовком является Н1, он относится к первому уровню. Далее по убывающей: Н2 – ко второму, Н3 – к третьему и т. д.
Заголовок в тексте необходим для его структуризации. Он отображает содержание страницы, как для пользователей, так и д
Продажи вчера и сегодня
Время летит! Меняются люди. Меняется подход к клиенту и его нуждам.
А были времена, когда реализация товаров и услуг осуществлялась автоматически. На рынке наблюдалось небольшое количество предложений при большом спросе. На рынке СССР царили подъем и восхищение от существующих предложений. Покупалось все, что производилось. Властью владел тот, кто выходил на рынок с предложением и распределял товар (т.е. предприятие).
Что же изменилось? На данный момент существует современный рынок, который является рынком покупателей. Кратко его можно охарактеризовать так: большое количество производителей, небольшое количество потребителей.
Особенностями рынка покупателей