Previous publication
И в очередном пакете санкций ЕС вполне может пойти на это.
😮🧐👉 Какой выход может быть из этой ситуации и кто препятствует стабильному товарному обеспечению Калининграда: https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20220427-blokada-kaliningrada-dast-rossii-polnoe-pravo-probivat-suvalkskiy-koridor-cherez-litvu/
Join OK to subscribe to the group and comment on posts.
Comments 10
Чем то, эта паромная возня, напоминает литовскую архигениальную идею с пароходиком СПГ "Nepriklausomybe". С душком на тему "кто то озолотиться".
От причала парома (г. Балтийск) до Калининграда даже нормальной дороги для большегрузов нет. Узкая и петлистая (еще немецкая), дорога смерти - на каждом дереве по венку. Дорогая и не удобная эта приблуда - паром. Теперь фуры загоняют на паром, а водилы летят самолетом в Питер. Там сгоняют с парома, так же и обратно. Цена фракта выросла в разы. Грубо говоря стоимость одного километра до Москвы стало ~150...170 руб. или примерно подорожание груза 7.5...10 руб/кг в отрезке Москва-Калининград. Это очень много.
А вот "баржа" с контейнерами - дешево и сердито, тем более терминал есть в Торговом порту Калинин...MoreМысли изложены очень умные. Вся эта пафосная возня с паромами не очень серьезно выглядит. Не знаю знает про это Алиханов или нет, но это не иголка и область не стог сена. Незамеченой затерятся такой проблеме сложно.
Чем то, эта паромная возня, напоминает литовскую архигениальную идею с пароходиком СПГ "Nepriklausomybe". С душком на тему "кто то озолотиться".
От причала парома (г. Балтийск) до Калининграда даже нормальной дороги для большегрузов нет. Узкая и петлистая (еще немецкая), дорога смерти - на каждом дереве по венку. Дорогая и не удобная эта приблуда - паром. Теперь фуры загоняют на паром, а водилы летят самолетом в Питер. Там сгоняют с парома, так же и обратно. Цена фракта выросла в разы. Грубо говоря стоимость одного километра до Москвы стало ~150...170 руб. или примерно подорожание груза 7.5...10 руб/кг в отрезке Москва-Калининград. Это очень много.
А вот "баржа" с контейнерами - дешево и сердито, тем более терминал есть в Торговом порту Калининграда. А так как все Гданские и Гамбурские рейсы контейнеровозов встали, то работой они не загружены (если вообще не стоят без работы). Стоит готовая инфраструктура. С отработаной внутренней логистикой, персоналом, автотранспортом.