пинск, ул. Рокоссовского, 17 студия развития речи "ГАЛЧОНОК"
    3 комментария
    21 класс
Индивидуальные занятия с логопедом Мозжечковая стимуляция Логопедическое тейпирование
Вашему ребёнку скоро в школу, а он все ещё говорит "лыба" вместо "рыба"🐠, "вампа" вместо "лампа"💡, "салик" вместо "шарик"🎈? Тогда вам срочно нужно к логопеду, так как любые нарушения звукопроизношения затрудняют обучение в школе. А ещё лучше, если у вас есть время, и в школу вам не в этом году. Конечно, лучше не терять этого времени и действовать прямо сейчас. Приглашаем вас к нам в Студию на интенсивные занятия по постановке звуков. Мы работаем все лето, и ваши занятия не прервутся. Звоните и записывайтесь. Мы можем вам помочь и знаем, как это сделать. 🕊🐦🐧 +375296159881 🐧🐦🕊 #логопедпинск #галчонокпинск #студияразвитияречипинск #галчоноклогопед
ПРО ПАПУ, КОТОРЫЙ ЗАГОВОРИЛ ПОСЛЕ 3 ЛЕТ, нейропсихолог Картункова Виолетта Викторовна. "Да, моему ребенку 3 года, и у него нет активной речи, но я не беспокоюсь, потому что наш папа заговорил тоже поздно" "Мне свекровь рассказывала, что брат моего мужа тоже заговорил позже, так что наш сын в него видимо" "Мне сказали, что нервные клетки созревают индивидуально, и наверное, мы поздние, вот ждем пока дозреют" И коронное : "Эйнштейн тоже заговорил поздно, и ничего, - гений !" Итак, дорогие родители, давайте разберем ваши сказки, которые вы так любите рассказывать друг другу. Ребенок, который не ходит в 2 года, не говорит в 3 года - это ребенок с определенной биологической проб
ДОЛГО СТАВИТЬ ЗВУК – ЭТО НОРМАЛЬНО? Что можно сказать о сроках постановки. Работа над звуками всегда индивидуальна. Но есть определяющие моменты. Сейчас мы говорим о ребенке, у которого есть речь, о ребенке у которого сохранна психика. ПЕРВЫЙ МОМЕНТ: У вашего ребенка ДИЗАРТРИЯ. Сложный дефект. Долгая, не всегда успешная постановка звуков. Откаты назад в периоды длинных выходных или на каникулах. Дизартрия – это нарушения ОРГАНИЧЕСКОГО характера, то есть такой тип, на который нельзя повлиять быстро. Во многом коррекция зависит от компенсаторных возможностей организма ребенка. То есть коррекция звуков может продлиться и год, и два, при грубом нарушении – всю жизнь. ВТОРОЙ МОМЕНТ: У ваше
«МАМА, ПОМОГИ!» ИЛИ КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ЖЕСТОВУЮ РЕЧЬ Этот рецепт для мам деток, предпочитающих жестовую форму общения. Как реагировать, если кроха СОВСЕМ не хочет говорить, но очень выразительно жестикулирует? 1. Начните работу с себя: проанализируйте, как Вы реагируете на такое поведение малыша. В том случае, если Вы бросаетесь выполнять желание крохи ещё до того момента, как оно успело оформиться у него в голове – речи ждать придется довольно долго. Зачем ребёнку говорить, ведь и так всё хорошо, все потребности удовлетворены и желания выполнены. А бывает ещё и так: нервы у мамы не железные. Уже в предвкушении истерики, многие готовы дать малышу всё, что угодно, лишь бы не плакал.
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ЗАГОВОРИТЬ? Артикуляционные упражнения. Приведенные ниже артикуляционные упражнения используются логопедами для стимуляции речевой активности детей. Занимаясь с ребенком дома, вы поможете своему малышу быстрее освоить речь и свободно заговорить. ► Артикуляционное упражнение с игрушечным котенком - Показать как котенок дует на молочко (дуем широкий язык, зажатый между зубов, щечки не надуваем); - Киска лижет молочко из блюдечка (широким языком делаем движения наподобие лакания, блюдцем является ваша ладонь); - Показать как котенок облизывается (делаем круговые движения язычком по внутренней поверхности губ); - Показать как котенок зевает: а-а (широко открыли рот); - Показ
У ребенка…. ОНР– что это такое?      Нарушения речи – достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Причины возникновения этих нарушений весьма разнообразны. Но они являются следствием несвоевременно или неэффективно оказанного лечения. Наиболее сложными являются органические нарушения (дизартрия, алалия, ринолалия) и в меньшей степени – функциональные (дислалия). На этом фоне в большинстве случаев у таких детей присутствуют в той или иной степени нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов. Все эти нарушения, если их вовремя не исправить в детском возрасте, вызывают трудности общения с окружающими, а в дальнейшем влекут за с
Показать ещё