Государственные органы предпочитают работать о принципу стрелочников "не мое значит не ко мне", "проблема есть, но нет инструкций, значит и проблем нет" - есть лежачие больные и проблема их транспортировки, но по мнению чиновников "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Предлагаем познакомится со статьей расследованием газеты "Эхо - столицы": В нашу редакцию поступил вопрос от нашей читательницы В. П. ПАВЛОВОЙ: «У нас был такой случай, что нам приходилось лежачего (не ходячего) родственника доставлять на машине скорой помощи до больницы. Но в отделение больницы после осмотра родственника его не приняли, аргументируя тем, что давление стабилизировалось, и общее состояние не требует
Всегда приятно вспоминать о положительных событиях - Конференция на тему «Транспортировка лежачих больных» прошла в Социальной Палате 12 сентября. Эксперты отрасли патронажного ухода, руководители социальных и реабилитационных программ, люди, занятые в сфере перевозок больных и пожилых людей, обозначили самые проблемные зоны, существующие в этой деликатной области и предложили варианты решений. Кирилл Мотовилов, директор Ассоциации служб санитарных перевозок России отметил, что эту ситуацию невозможно изменить, пока не будет повышена культура тех, кто непосредственно осуществляет такие перевозки. Требуется разработать и зафиксировать единые, безопасные стандарты и крайне ответственно контр
А вот одна из статей о перевозке лежачих больных опубликованная в прессе, сразу в нескольких изданиях в 2013 году. Утверждение по поводу обязательного лицензирования для санитарной перевозки без оказания медицинской помощи конечно спорное, но, как показал анализ Ассоциации, фигурантами похищений и преступного передела собственности, конечно чаще не вольно а в погоне за прибылью, службы транспортировки лежачих больных становятся часто! По России это более сотни инцидентов. *** "Не секрет, что многие фирмы в Москве, предлагающие услуги по перевозке больных, работают нелегально. Они работают без лицензии, на автотранспорте, который не приспособлен для транспортировки людей, без соответствую
Перевозка лежачих больных, точнее деятельность не медицинских служб занимающихся транспортировкой маломобильнх лиц, как острая общественная проблема, стала актуальной уже в 11-12 годах. К сожалению решать которую ни законодательные, ни надзирающие органы до сих пор не хотят, несмотря на жалобы граждан и сигналы общественников. Службы санитарных перевозок, в лучшем случае, фактически занимаясь незаконным предпринимательством, а в худшем травмируя людей, похищая и вымогая деньги, запустили волну преступности, обретя массу грозных эпитетов и заголовков в прессе. Как например " Грузчики в белых халатах " Ниже приводим одну из первых статей связанных с преступлениями в сфере перевозки больных и
Внимание! Если вы заказывая услугу перевозки лежачих больных пострадали от действий недобросовестных перевозчиков, Ассоциация Служб Санитарных Перевозок возместит потраченные на услугу деньги! * В связи с шквалом нарушении и полной безнаказанностью участников рынка перевозки лежачих больных количество пострадавших неуклонно растет – кто то получил догоспитальную или послегоспитальную травму при переноске или загрузке в машину, кто то пострадал в ДТП когда его перевозили на санитарном автомобиле, кто то подвергся фактически вымогательству когда с него потребовали вместо оговоренных 2400 руб. все 8000, кого то увезли без согласия и ведома родственников фактически похитив. Как это работает?
Удивительный отклик нашел, открытый буквально неделю назад канал канал Ассоциации на Ютубе. Как оказалось проблема рынка транспортировки лежачих больных реально интересует людей, в отличии от представителей органов власти. Почти год в своей деятельности мы пытались вести диалог с представителями разных государственных служб и органов. Да! - определенных успехов мы смогли достичь, но чаще натыкались на стену равнодушия и непонимания. И как же приятно сознавать, что у реальных потребителей услуги " перевозка лежачих больных " - тема повышения качества и доступности услуги вызывает реальный интерес, готовность помогать. Живой отклик и обратная связь это отличная мотивация, чтобы наращивать
Социальная палата — это сообщество профессионалов в сфере социальных технологий. Профессионалы собрались здесь что бы расти и учиться друг у друга стать устойчивее, эффективнее, участвовать в учебных мероприятиях, инициировать и организовывать социально значимые события, получать экспертизу или начать новый социальный проект. Социальная палата — это не только представители социально-ориентированных некоммерческих организаций, а профессионалы в различных областях — от финансовой устойчивости до пиара и продвижения в социальных сетях. Именно поэтому Социальная Палата была избрана для официальной презентации Ассоциации Служб Санитарных Перевозок. На конференции «Транспортировка лежачих бо
Создание реестра добросовестных поставщиков, разработка и внедрение добровольной сертификации служб транспортировки лежачих больных .. - по результатам опросов клиентов и анализа рынка это действия которые было необходимо проделать «еще вчера» и это те моменты которые Ассоциация ставит приоритетными в своей деятельности. #качество #безопасность #реестрдобросовестныхпоставщиков #реестрпоставщиков #коговыбрать #добровольнаясертификация #сертификат #лицензия #перевозкалежачихбольных #перевозкабольных #санитарныеперевозки #перевозкибольныхмосква #транспорт
Ассоциация, как сообщество профессионалов имеет большие возможности быть услышанной законодательными органами, таким образом помогая принять положения и законы исходя из реалий услуги по транспортировке больных а не благодаря домыслам чиновников. Защита интересов и юридическая поддержка участников становится становится реальной за счёт ресурсной базы сообщества. Только системой общих собраний членов Ассоциации можно регулировать рынок оказания услуг защищая интересы участников. Цивилизованная рекламная политика, расширение комплекса услуг, финансовое регулирование - возможно только сообща! Участие в Ассоциации открытое и каждый профессионал сферы перевозки лежачих больных может стать член
Показать ещё