Методика «Исключение предметов» (4 лишний)
___________________________________________________________________
#мышление_внимание_память#подготовка_к_школе
Группа VII «Задачи с провокацией»
VII–1 – желтые лимон, груша и перец и синий виноград (фрукты и перец, провокация по цвету)
VTI–2 – висящие на ветках один персик, одна груша, одна шишка и две сливы (фрукты и шишка, провокация по количеству)
VII–3 – арбуз, чашка, нож и тарелка (посуда и арбуз, провокация ситуативного решения)
VII–4 – конечности: лапа животного, лапа птицы, нога человека и ухо (конечности и ухо, провоцирует страхи, препятствующие обобщению частей тела человека и животного)
Методика «Исключение предметов» (4 лишний)
___________________________________________________________________
#мышление_внимание_память#подготовка_к_школе
Группа VI «Задачи, имеющие два решения»
VI–1 – курица, утка, цыпленок и яйцо (первое решение – домашние птицы и яйцо, второе решение – лишняя утка, так как из яйца вылупляется цыпленок и превращается в курицу)
VI–2 – корабль, самолет, вертолет, ракета (первое решение – транспорт и лишняя ракета, второе решение – корабль плывет, а остальное летает)
VI–3 – лезвие бритвы, нож, ножницы, молоток (первое решение – все режущее и молоток, второе решение – инструменты для работы и лезвие)
VI–4 – лыжи, коньки, самокат, санки (первое
Методика «Исключение предметов» (4 лишний)
___________________________________________________________________
#мышление_внимание_память#подготовка_к_школе
Группа V «Обобщения, требующие развернутого объяснения»
V–1 – принадлежности для шитья и очки
V–2 – вещи, внутрь которых можно что–то положить, и зонт
V–3 – предметы, имеющие отношение к электричеству, и пила
V–4 – принадлежности для младенца и молоток
Методика «Исключение предметов» (4 лишний)
___________________________________________________________________
#мышление_внимание_память#подготовка_к_школе
Группа IV «Обобщения более сложные по существу и по названию»
IV–1 – кондитерские изделия и яблоко
IV–2 – молочные продукты и хлеб
IV–3 – напитки и мороженое
IV–4 – струнные музыкальные инструменты и звонок–колокольчик
Методика «Исключение предметов» (4 лишний)
___________________________________________________________________
#мышление_внимание_память#подготовка_к_школе
Группа III «Дифференцированные обобщения»
III–1 – одежда зимняя и купальник
III–2 – одежда верхняя и майка
III–3 – предметы мебели, на которых можно спать, и стол
III–4 – женская обувь и мужской ботинок
Методика «Исключение предметов» (4 лишний)
___________________________________________________________________
#мышление_внимание_память#подготовка_к_школе
Группа II «Стандартные обобщения»
II–1 – посуда и стол
II–2 – фрукты и сыр
II–3 – животные и птица
II–4 – транспорт и лошадь
Методика «Исключение предметов» (4 лишний)
___________________________________________________________________
#мышление_внимание_память#подготовка_к_школе
Группа I «Простые обобщения»
1–1 – три цветка и кошка
1–2 – три дерева и цветок
1–3 – три игрушки и яблоко
1–4 – три ребенка и кукла
Методика «Исключение предметов» (4 лишний)
___________________________________________________________________
#мышление_внимание_память#подготовка_к_школе
Направлена на исследование особенностей мышления человека. Она позволяет установить уровень обобщения, доступный ребенку, а также выявить особенности протекания у ребёнка процессов анализа, сравнения и синтеза, приводящих к формированию категории, включающей только три из четырех предъявленных предметов.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Группа создана для педагогов и родителей. Для общения, обмена опытом и помощи родителям.
Здесь Вы найдете множество идей, пособий и развивающего материала для игр и занятий с детками дошкольного и школьного возраста!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!!!!!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!! Мы находимся в городе Балаково, Саратовская область.