Судьба не меняется... Пророк Мухьаммад, мир Ему, сказал: مَا شَاءَ اللهُ كَانَ وَمَا لَمْ يَشَأْ لَمْ يَكُنْ Это означает: «Что хотел Аллаh – было, чего не хотел – не было» #Убеждения@history_of_islam
Таяммум – ритуальное очищение чистой землей. В отдельных случаях (если нет воды или ее использование вредит здоровью) вместо Аль-Ууду` или Аль-Гусуль, выполняется Таяммум, т.е. очищение при помощи земли. Пророк Мухьаммад, мир Ему, сказал: جُعِلَتْ لَنَا الأَرْضُ كُلُّهَا مَسْجِدًا وَجُعِلَتْ تُربَتُهَا لَنَا طَهُورًا رواه مُسْلِم Это означает: «Дозволено нам молиться на чистой земле и дозволено использовать ее для ритуального очищения – Таяммума». Передал это изречение Имам Муслим. Для того, чтобы выполнить Таяммум, человек должен быть уверен, что время Намаза наступило. Таяммум действителен только для одного обязательного Намаза. Перед каждым обязательным Намазом Таяммум выполняется сно
Аллаhу не присуща изменяемость – ни Его Сущности, ни Атрибутам, поскольку изменяемость относится к качествам созданных. Нельзя думать, что Аллаh изменяет какой-либо из Своих Атрибутов, например, Свою Волю, или же, например, что Он якобы обновляет Свое Знание. Противоречит Вере мусульман убеждение, что у Аллаhа якобы появляется «новая воля», которой у Него не было. По своей ложности это убеждение подобно другому – когда человек думает, что у Аллаhа якобы появляется «новое знание», которого не было у Него прежде. Все, что наполняет наш мир и что происходит в нем, является созданным и предопределенным Богом. Все события происходят по Воле Аллаhа. Несомненно, что все, произошедшее с рабом Божьи
Шарт – условие ритуала – то, что не входит как составная часть в ритуал, но без его соблюдения ритуал не будет действителен. Пример: Ритуальное Омовение - одно из условий (шартов) для Намаза. #Термины@history_of_islam #Ритуалы@history_of_islam
Рукн – базис, неотъемлемая составная часть выполняемого ритуала. Пример: поясной поклон (руку') в Намазе. #Термины@history_of_islam #Ритуалы@history_of_islam
Ложь – это любые слова, которые не соответствуют действительности (и при этом человек знает, что это неправда). Будь это в шутку или всерьез, ложь запрещена. Даже если кто-то хотел рассмешить людей, ложь является грехом. Пророк Мухьаммад ﷺ сказал: لا يَصْلُحُ الكَذِبُ في جِدٍّ ولا هَزْلٍ Это означает: «Ложь не годится ни в шутку, ни всерьез». #Термины@history_of_islam #Культура@history_of_islam
Михьраб не раз называли «сердцем мечети». Михьраб («место, где стоит Имам») представляет собой нишу, указывающую Къиблу, направление для выполнения Намаза. Иногда в структуру михьраба входит три основных элемента: арка, поддерживающие колонны и пространство между ними, иногда это просто нишевое пространство различной формы, украшенное каллиграфией или элементами декора. При жизни Пророка Мухьаммада ﷺ михьрабы не строили. Первый михьраб был построен в период правления Халифа ‘Умара ибн ‘Абд Аль-‘Азиза, в конце первого века hиджры на территории стран Шам. Михьраб помогает мусульманам найти верное направление для Намаза (в сторону Ка’бы) и это является хорошим нововведением признанным всеми те
СИУАК - ПРИРОДНАЯ ЗУБОЧИСТКА Известно много Хьадисьов нашего Пророка Мухьаммада ﷺ о пользе применения сиуака. Сиуак можно сделать из веточек многих деревьев. Например, оливы, пальмы, граната, яблони и вишни. Но самая лучшая бывает из корня дерева арак, произрастающего в жарких странах. Сиуак применяют для очищения зубов на протяжении всего дня. В нём обнаружили 25 разных лечебных веществ, которые помогают ухаживать за нашими зубами. Поэтому в арабских странах делают зубную пасту на основе сиуака. ЛЕЧЕБНЫЕ СВОЙСТВА СИУАКА: - Способствует профилактике и лечению кариеса зубов - Отбеливает зубы - Улучшает зрение, так как зубы связаны со многими органами на лице - Лечит стоматит и другие забол
Как cподвижник Пророка Мухьаммада ﷺ Абу Зьарр Аль-Гъифарий принял Ислам Джундуб ибн Джунадаh Абу Зьарр Аль-Гъифарий принадлежал к арабскому роду «Аль-Гъифар», проживавшему в местности Уаддан, находившейся на караванном пути из Мекки в страны Шам. Каждый раз, когда караваны шли в Шам, путники отдыхали в этой местности. Абу Зьарр выделялся среди своих земляков смелостью и склонностью к размышлениям. Он ожидал появления нового Пророка, который бы указал людям Путь из тьмы к свету. Однажды Абу Зьарр услышал, что в Мекке появился Пророк Мухьаммад ﷺ. И он сразу же направился туда. До того как встретиться с Пророком Мухьаммадом ﷺ , Абу Зьарр увидел ‘Али Ибн Абу Тъалиба, который пригласил его в го
Показать ещё