Всем привет! Мы снова прокачали наших инженеров и теперь они могут помочь не только с мобильными устройствами, ПК, SmartTV и игровыми приставками, но и с бытовой техникой. Наши специалисты удаленно помогут разобраться в технике, настроить ее, а также — решить проблемы, которые могут возникнуть в процессе ее использования: • Первоначальная настройка • Помощь в изучении основных функций • Подключение к интернету, создание и настройка учётной записи • Обновление встроенного программно
Удаленная компьютерная помощь – это безопасно. Объясняем, почему. Практически все проблемы, с которыми сталкиваются наши мастера, можно решить удаленно. Все благодаря программе TeamViewer. Работает она следующим образом: вы скачиваете программу на свой компьютер – ссылка есть на нашем сайте, сообщаете мастеру Службы добрых дел свой ID и временный пароль, и мастер удаленно подключается к вашему компьютеру. Почему этот способ подключения безопасен? 🔹Во-первых, вы видите все действия, ко
Привет, друзья! Надеемся вы #stayhome? У нас отличные новости, теперь наши услуги доступны в Ozon 😎 Представлены 4 формата услуги: разовая помощь или подписка на 3,6 и 12 месяцев с безлимитным количеством обращений. Помимо помощи с устройствами, мы поможем заказать продукты, вызвать на дом врача или воспользоваться телемедициной. Настроим программы для видеосвязи с родственниками и друзьями в период карантина и многое другое, обращайтесь! Купить подписки можно по ссылкам: https://w
У вас было такое, что созвон с техподдержкой или любым сервисом вдруг превращался в полноценную беседу по душам? С нами такое часто бывает — мы за живое общение с клиентом и ценим ваши истории. Вот одна из самых запоминающихся. Ирина воспользовалась услугой удаленной помощи компьютеру. После этого наш мастер Алексей позвонил ей, чтобы провести короткий опрос о качестве оказанной помощи. Ирина сообщила, что осталась очень довольна нашей работой — причём не просто компьютерной помощью, но подхо
Боты — это не про нас. Мы ценим живое общение и считаем, что лучшую поддержку можно получить только при личном контакте с оператором. Причём не обязательно по телефону: кто-то предпочитает общение в мессенджерах, так что мы сделали несколько способов связи на выбор. Мы доступны 24/7 без выходных. В любое время вы можете связаться с нами по звонку, в почте, мессенджерах или в форме обратной связи. Там даже можно отправить свои предложения лично генеральному директору. Да, мы прекрасно поним
Уже вторую неделю мы учимся и работаем из дома: так безопаснее и спокойнее. Карантин перевел все привычные задачи в онлайн. Как не запутаться в куче непривычных программ и выстраивать рабочие и учебные процессы в новом формате?
Еще в начале прошлого десятилетия самыми популярными браузерами в России были Internet Explorer, Opera и Firefox. Но недавно Яндекс.Метрика объявила: в 2019 году «золотая тройка» основательно сдала позиции. Сегодня лидеров двое: Google Chrome и Яндекс.Браузер. Причем их популярность так велика, что пользователей любого из этих браузеров больше, чем любителей Internet Explorer, Opera и Firefox в совокупности. Хотим проверить статистику: а каким браузером пользуетесь вы? 
Почему на компьютере перестал работать Wi-Fi? Рассказываем, что проверить в первую очередь. 1. Исключите проблему роутера. Его можно его перезагрузить и обновить на нем прошивку. А еще иногда старые модели роутеров не справляются с нагрузкой – тогда устройство придется поменять. 2. Узнайте, нет ли проблем на стороне провайдера. 3. Проверьте, не загружен ли ваш канал – например, при помощи утилиты inSSIDer. Если загружен, то нужно будет скорректировать настройки роутера и сменить канал.
У нас отличная новость для всех пользователей Почты Mail.ru! С сегодняшнего дня у вас есть возможность приобрести услуги Службы добрых дел со скидкой от 5% до 15% на странице bonus.mail.ru. Размер скидки поделен на три уровня. Чем эффективнее вы пользуетесь почтой, тем выше уровень и тем выше скидка. Повышайте уровень, улучшая личную эффективность использования почты. Для этого выполняйте задания, которые активируют все возможности Почты Mail.ru
«Смартфон быстро разряжается» – это одна из самых частых причин обращения в сервисные центры. Почему так происходит и всегда ли дело в том, что аккумулятор пора менять? 🔹Вы используете энергоемкие приложений. Главные кандидаты «на вылет» – игры и программы для обработки изображений. 🔹Вы любите делать экран поярче: это разряжает смартфон похлеще многих приложений. 🔹Вы находитесь в месте с нестабильной сотовой связью. Если сигнал оператора слаб, смартфону приходится использовать больше
Show more
Лучшее, что мы сейчас можем порекомендовать — пореже выходить в людные места и по возможности перевести общение в онлайн. Так будет безопаснее для вас и ваших близких. Верим, что скоро пик заболеваемости спадёт, и мы снова сможем видеться вживую. Ну а пока — время сделать наш всеобщий карантин и работу из дома ещё комфортнее. В этой статье мы собрали рекомендации от ВОЗ, а также сервисы на все случаи жизни — от доставки еды до бесплатных онлайн-кинотеатров.
Log in or sign up to add a comment