И наконец, тренды, развитие которых мы прогнозируем на ближайшие год-три. Какие они? (Надпись на картинке «Тренды будущего»)
• Игрушки с дополнительным функционалом, связанным с Интернетом и видеоиграми (Технологичность, любопытство, желание исследовать. Чем навороченней игрушка – тем лучше.)
• Игрушки для взрослых. (Неопределённость. Да, это ценность поколения миллениалов, но ведь именно они сейчас и выросли. Вернее, выросли физически, но не морально. Мы редко задерживаемся в одной из ролей (родитель, взрослый, ребёнок) надолго, поэтому в нашей жизни есть место ребячеству.)
• Ламы. Мы ожидаем их победу над единорогами.
• У игрушки должна быть история. (Тяга к изучению, законопослушность, т
Итак, настало время обсудить самые устойчивые тренды в игрушках.
Обратите внимание на их связь с ценностями поколения: любопытство, тяга к изучению окружающего мира и себя, семейность, технологичность, законопослушность. Итак, какие же это тренды:
• Распаковка. Все любят сюрпризы, когда они приятные. А в игрушках других и не бывает. (Любопытство)
• Наборы для творчества и обучения. (Желание исследовать)
• Эко игрушки и игрушки для активного отдыха. (Законопослушность. Надо защищать природу. Надо поддерживать своё тело в форме.)
• Игрушки для размещения в соцсетях. (Технологичность. Недостаток общения со сверстниками)
• Краткоживущие игрушки. (Любопытство и законопослушность. Ребёнок играет
Новый игровой набор "Слаймикс 2"!
Особенности:
- 11 цветов слайма (3 из них светятся в темноте);
- цветные шарики для придания хрустящего эффекта в каждом стаканчике;
- 15 комбинаций порошка для слайма и цветных шариков в каждом стаканчике;
- ароматный воздушный пластилин для получения флаффи-эффекта в каждом стаканчике.
В наборе: пакетик с порошком для создания слайма, пакетик с цветными шариками, ароматный воздушный пластилин для придания флаффи-эффекта, фигурка-сюрприз, подробная инструкция на русском языке.
Хотим сегодня поделиться с вами о ближайшем будущем некоторых самых популярных игрушек во всем мире.
Итак, тренды, которые в ближайшие год-два пойдут на спад:
• Коллекционирование. Его стало настолько много, что детям всё менее интересно начинать собирать что-то заново. Кроме того, взрослые тоже устали покупать вместо одной игрушки десяток-другой.
• Игрушки по фильмам и мультфильмам. Просмотр телевизора занимает детей всё меньше, отсюда и падение популярности.
• Слаймы. В этой категории нет принципиальных новинок, а современным детям нужно что-то новенькое, чтобы удовлетворять своё любопытство. (в п.7 говорится, что слаймы – устойчивый бренд)
• Единороги. Прогнозируем, что этот популярный
Новая серия наборов Слаймикс - Слаймикс 2!
Слаймикс 2 – это не просто игрушка или слайм, это целый набор для творчества и веселья! Помогает развивать образное мышление, внимание, воображение, стимулирует умственную деятельность через мелкую моторику.
В каждой баночке ты найдешь порошок для создания слайма, инструкцию по приготовлению и фигурку сюрприз, цветные шарики в наборе помогут сделать твой слайм хрустящим, а ароматный воздушный пластилин придаст слайму флаффи-эффект.
Новая ускоренная формула! Слайм будет готов уже через 15 минут! При приготовлении точно следуй всем шагам инструкции, а после игры не забудь спрятать слайм в баночку и плотно ее закрыть, так он дольше сохранится.
Кто такие Хоумлендеры?
Переходим к современным детям – поколение Хоумлендеров или Z. Что же характерно для них?
Гиперопека со стороны родителей. Сейчас ребёнок – это проект. Его время с младых ногтей расписано по часам: школы, кружки, секции, время для уроков, игр, работы по дому. Из-за этого современные дети испытывают дефицит общения со сверстниками, в технологиях они разбираются лучше, чем в эмоциях людей. С другой стороны, такое поведение родителей приводит к тому, что семья становится большой ценностью для Z-ов. Недостаток общения с миром внешним приводит к усиленному общению с миром внутренним, что также поддерживается гиперопекой со стороны взрослых. Кстати, есть ещё один побочный э
Поколение Х – какие они?
Для людей поколения Х важен профессионализм. Игры и игрушки того времени готовили их к труду и обороне: мальчики учились конструировать, обрабатывать дерево, воевать, девочки – заботиться о доме и семье. Многие из них уже стали бабушками и дедушками, сохранив свои предпочтения. Согласны?
Миллениалы
А теперь поговорим поколении Y или миллениалов. Для них важно найти себя. Мир за время их детства кардинально поменялся несколько раз, и они несут эту неопределённость в себе. Какие игрушки были у миллениалов? Советские и зарубежные, простые и электронные, реальные и фантастические. Причём всё это многообразие было доступно и недоступно одновременно, ведь экономическая
Давайте поговорим сегодня о поколениях.
Поколения – это общность людей по времени их рождения. Согласно теории проекта RuGenerations, поколения и их ценности формируются в период от момента рождения людей до 10-11 лет под влиянием четырех факторов:
• события в обществе
• особенности воспитания
• сигналы внешней среды
• дефицит
До подросткового возраста дети просто формируются под влиянием этих факторов, но не оценивают их критически. С 12-13 до 18 лет каждый из нас создает свое собственное мировоззрение, которое отражает личные особенности. Поколенческие ценности к этому моменту уже сформировались, ушли на подсознательный уровень, и будут влиять на нас в течение всей жизни.
С точки зрения
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Игрушки Dream Makers - это качество, доступность, безопасность и красивые образы. На протяжении 22 лет наша продукция завоевывает сердца покупателей и партнеров во многих странах мира.
Dream Makers воплощает детские мечты в реальность!