Условия и правила ООО 'Орифлейм Косметикс'
Правила поведения Консультантов Орифлейм
Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
_______________________________________________________________________________________________
Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлейм.
__________________________________________________________________________________________
Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
______________________________________________________________________________________________
В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
___________________________________________________________________________________________
Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлейм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
___________________________________________________________________________________________
Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлейм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.
Обязанности Консультанта
Консультант обязан продавать продукцию Орифлейм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
________________________________________________________________________________________
Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлейм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлейм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
___________________________________________________________________________________________
Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
_____________________________________________________________________________________________
Соглашение о сотрудничестве с Орифлейм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлейм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлейм. Консультант обязан возместить компании Орифлейм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
_________________________________________________________________________________________
Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлейм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
_____________________________________________________________________________________________
Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
Или получать заказы за другого консультанта в офисах Орифлейм.
_______________________________________________________________________________________________
Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
___________________________________________________________________________________________
При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлейм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
_____________________________________________________________________________________________
Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
__________________________________________________________________________________________
Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
________________________________________________________________________________________
Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлейм» без предварительного письменного согласия Орифлейм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлейм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.
Дополнительные правила и принципы
Политика компании Орифлейм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлейм на территории оговоренных государств.
________________________________________________________________________________________
Консультант Орифлейм не является сотрудником компании Орифлейм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
___________________________________________________________________________________________
Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлейм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлейм.
________________________________________________________________________________________
Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлейм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлейм стиль официального сайта.
___________________________________________________________________________________________
Ни при каких условиях Консультантам Орифлейм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлейм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлейм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
__________________________________________________________________________________________
Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
__________________________________________________________________________________________
Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлейм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлейм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлейм.
_______________________________________________________________________________________________
Выпускаемая компанией Орифлейм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлейм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
_______________________________________________________________________________________________
Орифлейм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
_______________________________________________________________________________________________
Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлейм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
_______________________________________________________________________________________________
Орифлейм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
Нет комментариев