Парфюм производится в специализированных лабораториях, и на одном и том же заводе выпускается и Chanel, и Gucci, и Yves Saint Laurent, и многие-многие другие. Каждому созданному аромату присваивается идентификационный номер .
Аромат духов в принципе невозможно лицензировать. У той же Chanel есть лицензия на логотип, на бренд, на фирменные флаконы, на все что угодно, но НЕ на сами духи.
Лаборатория/завод, на котором их производят, вольна продавать, кому и как вздумается (разумеется, без символики Chanel, Gucci и т.д.), абсолютно без нарушения каких-либо лицензионных соглашений.
Другое дело, купившие эту эссенцию не смогут продавать ее под брендом Chanel, как раз это и будет нарушением лицензионных соглашений и "пиратством". Зато могут продавать в своих флаконах под своим брендом.Как и поступает компания ESSENS.
Быть членом клуба ESSENS выгодно!
Между покупателем и заводом есть только 1 звено - это дистрибьютор. Он покупает духи с скидкой, которая40-60% и идет ему в прибыль. ВСЁ. На этом надбавки к цене заканчиваются.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев