Напиши нам в Direct или в комментарии - получи скидку 10% на любой тариф сервиса YCLIENTS.
YCLIENTS — это платформа онлайн-записи и автоматизации для бизнеса в сфере услуг. Клиенты будут сами записываться к вам через соцсети, сайты и онлайн-карты.
С этим сервисом вы легко сможете:
- Рассчитывать зарплаты сотрудников в пару кликов
- Автоматически рассылать уведомления
- Вести складской и финансовый учет
- И многое другое
YCLIENTS используют 24 000 компаний сферы услуг из 63 стран!
За промокодом в Direct
#YCLIENTS#онлайнзапись#автоматизациябизнеспроцессов#скидка#промокод#студияабилити#онлайнбронирование#crm#erp
Зачем нужен таргетинг?
Таргетинг - это выделение конкретной целевой аудитории и создание кампаний специально для нее.
Таргетированная реклама позволяет разделить целевую аудиторию по интересам, местоположению, возрасту и другим критериям.
Ключевые преимущества:
Снижение расходов на рекламу. Реклама будет показана только заинтересованным пользователям.
Повышение конверсии сайта. При переходе с рекламного сообщения на сайт, больше вероятность, что человек, относящийся к целевой аудитории, приобретет товар.
Улучшение продвижения сайта в поисковых системах за счет повышения конверсии.
Таргетинг подходит для прямых продаж, для продвижения контента, видео-блога или повышения узнаваемос
Воронка продаж - это путь, который проходит клиент от знакомства с товаром до его покупки.
Проанализировав воронку можно понять, какой именно этап отталкивает и сбивает клиента от дальнейшего взаимодействия.
Для более простого примера разберем Тиндер.
Маркетинговые приемы актуальны практически для любой сферы жизни.
1. уровень воронки - настроенная аудитория в профиле (пол, возраст).
2. уровень - взаимодействия с вашей анкетой.
3. уровень - диалог с собеседником.
4. Заключительный уровень - свидание.
На каждом из этапов часть выбранной аудитории отсеивается по определенным причинам. Также и в бизнесе: клиента может не устраивать цена, качество или же обслуживание
Подробности в ЛС ил
В июле 2020 наши специалисты студии разработали логотип и одностраничный сайт для строительно-ремонтной компании "OK" (ИП Комаровских О.В.).
В ходе разработки лого, было представлено 3 разные концепции.
Клиент остановился на 1 варианте, который мы доработали и представили в нескольких цветовых вариациях.
Лендинг адаптивный и кросс-браузерный, корректно отображается на любых устройствах и отвечает всем рекомендациям поисковых систем (Яндекс, Google). Единый стиль, цвет и приятная анимация хорошо передает фирменный стиль. В данном веб-проекте были применены PHP+CSS+JS, без системы управления сайтом (CMS).
Нужен логотип или сайт?
Звоните: +7 (342) 234-35-32 или пишите в группе.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Виртуальный помощник, Cпециалисты SEO, Редактор, SMM, Маркетинг и реклама, Копирайтер, написание текстов, Презентации, инфографика
Мы позиционируем себя как digital-компания, в состав которого входит два подразделения: веб-студия и агентство по интернет-маркетингу. В своей работе наши сотрудники стремятся помочь клиентам и партнерам решить вопросы дизайна, пр