О неисправности фискального накопителя сообщит сама касса. Сообщение появится в виде кода неисправности или в виде текста, например, «НЕИСПРАВЕН ФН».
Если устранить поломку не удается, необходима замена фискального накопителя. Действовать нужно строго по нормам 54-ФЗ:
Замена фискального накопителя
Шаг 1.
У вас есть 5 дней на подачу заявления в ФНС о перерегистрации кассы или снятия ее с учета. Если неисправный фискальный накопитель меняется на новый, — делаем перерегистрацию. Если решили вообще не использовать кассу, — снимаем ее с учета.
Шаг 2.
Сломанный ФН отправляем производителю. Это можно сделать через авторизованный сервисный центр или через продавца, у которого фискальный накопитель покупался.
Экспертиза может проводиться до 30 календарных дней. Результаты экспертизы отправляются вам и в налоговую службу.
Шаг 3.
Данные о фискальных операциях, которые удастся спасти из сломанного фискального накопителя отправляем в налоговую в течение 60 дней после перерегистрации или снятия кассы с учета.
Помните: ответственность за использование неисправной кассы или фискального накопителя лежит на предпринимателе.
На время экспертизы и устранение неисправностей вам придется использовать резервную кассы или заменить фискальный накопитель и перерегистрировать кассовый аппарат.
Смотрите видеоинструкцию: что делать, если сломалась онлайн-касса: https://www.youtube.com/watch?v=oYqhBAc3OWI


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев