Последний год мы были в основном в инсте, там была наша ежедневная жизнь, сторисы, но увы и ах инсту нам отрубают...ТЕПЕРЬ МЫ В ВК СОЗДАЛИ ГРУППУ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ Теперь у владельцев животных появилась возможность делиться друг с другом информацией о жизни своих питомцев, а также обмениваться фотографиями. Таким образом, хозяева собак, котов и других домашних питомцев могут общаться друг с другом на тему, которая их объединяют – любовь к животным. Социальная сеть для животных.ДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЯМИ О ВАШИХ ПИТОМЦАХ ❤️ https://vk.com/club211347364
  • Класс
БУФЕРНЫЕ РАСТВОРЫ Вот такая странная тема, про которую мало что можно узнать на базовых курсах. Хочу ответить на 3 вопроса: что это за странные вещества, зачем они в красителе, что за странные фотки. Итак: 1) Буферные вещества - (англ. buffer, от buff — смягчать удар) — растворы с определённой устойчивой концентрацией водородных ионов. рН буферных растворов мало изменяется при прибавлении к ним небольших количеств сильного основания или сильной кислоты, а также при разбавлении и концентрировании. О, как. Кто понял – молодец. Для остальных поясню на примере нашего тела и здоровья. Наши внутренние физиологические процессы происходят в жестких рамках кислотно-щелочного равновесия (КЩР), соотве
Подождите, ваша стрижка загрузилась на 50%.
КАК ПОНРАВИТСЯ КЛИЕНТУ ✨ ПОЛЕЗНО? Здравствуйте, дорогие читатели! Итак, что же нужно делать мастеру для того, чтобы понравиться клиенту или, образно говоря, чтобы «влюбить» в себя клиента. 1. Используйте эффект близости В предыдущей статье я писала о том, что люди склонны оценивать позитивно тех, кто часто находится в поле зрения. Поэтому чем чаще клиент пользуется вашими услугами и чем дольше длятся ваши профессиональные отношения, тем больше симпатии у клиента к вам. Этим объясняется факт привыкания к постоянному мастеру и нежелание большинства клиентов менять его на нового. Пословицу помните: «Старый друг лучше новых двух»? Из всего этого можно сделать вывод, что мастер должен строить
Показать ещё