Уроки живописи и рисунка в ДК "Малышево". Приглашаем детей от 4 лет. Расписание: Вторник, среда, пятница - 18.00-19.00 Суббота - 12.00 - 14.30 Приходите! Телефон для связи: 8 952 555 78 32
Расписание ИЗО в ДК "Малышево" на декабрь и начало января: 29 декабря (пятница) - 16.00-17.00 30 декабря (суббота) - 11.00-14.00 10 января (среда) - 18.00-19.00 12.января (пятница) - 18.00-19.00 13 января (суббота) - 12.00-14.00
Провели вместе с Ириной Алексеевной Поповой мастер-класс по лепке "Рождественское чудо". Лепили замки с ангелами, кошками и снеговиками на крышах ))
Во вторник (31 октября) занятий не будет. Приходите в среду 1 ноября в 18.00. Буду ждать!
Вместе с Ириной Алексеевной Поповой провели мастер-класс по живописи в Воскресной школе "Свечечка" при Храме во имя всех Святых в земле Русской просиявших. Ирине Алексеевне помогали ее ученицы из художки в Шилово - Варя Артемьева и Катя Разгоняева. И нашим детям, и детям из Воскресной школы занятие очень понравилось, а работы получились удивительные и волшебные. Огромная благодарность за гостеприимство и организацию - директору Воскресной школы Надежде Ивановне Маяцкой. #МбудоДши18 #ИринаПоповаМартынова #ХрамВоИмяВсехСвятых
02:21
DSCN6315
131 просмотр
Вместе с Ириной Алексеевной Поповой провели мастер-класс по живописи в Воскресной школе "Свечечка" при Храме во имя всех Святых в земле Русской просиявших. Ирине Алексеевне помогали ее ученицы из художки в Шилово - Варя Артемьева и Катя Разгоняева. И нашим детям, и детям в Воскресной школы занятие очень понравилось, а работы получились удивительные и волшебные. Огромная благодарность за гостеприимство и организацию - директору Воскресной школы Надежде Ивановне Маяцкой.
Обязательно сохраняйте детские рисунки! Это источник вдохновения на многие годы ))) Один датчанин попробовал через онлайн-сервис придать объем свой детским рисункам. Вот, что получилось! Фотографии в статье.
Зачем нужно учиться рисовать? Польза рисования для детей обоснована с научной точки зрения: 1. Художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи. У ребенка развивается пространственный интеллект и воображение. 2. В процессе работы ребенок получает реальный результат – рисунок. Это учит его целеполаганию и формирует ориентацию на результативную деятельность. 3. Через рисунок ребенок самовыражается, проецирует на бумагу свое психологическое состояние. 4. Рисование считается у
Показать ещё