Наши запросы меняются при смене времён года. Как меняются интересы аудитории осенью? 👇🏻
📌 Согласно статистике, с наступлением осени пользователи больше интересуются курсами и обучением, это связано с началом учебного года.
📌 Помимо этого люди интересуются одеждой, обувью и аксессуарами.
Растёт интерес к использованию электронных денег, кредитных карт и потребительских кредитов.
📌 Также интересны ресурсы, посвящённые бытовой технике, мобильным устройствам, а также сайтам об уходе и красоте.
📌 Мужчины осенью более активно интересуются знакомствами, музыкой и спортом, а женщины – образованием, играми и недвижимостью.
📌 Осенью пользователи начинают совершать больше конверсий в категориях «Товары для детей». На втором месте категория «Работа», на третьем – «Электроника».
📌 В сегменте мобильных приложений пользователи с наступлением осени активнее устанавливают приложения в сферах «Финансы» и e-commerce, а также «Игры».
📌 Рост активности аудитории приводит к усилению конкуренции между рекламодателями – как следствие, растет стоимость показов рекламных объявлений.
📌 Осенью особенно актуальна сегментация аудитории по наличию детей. Для пользователей, у которых есть дети, в этот период релевантны предложения детской одежды, курсов и кружков, товаров и услуг в категории «Здоровье». Аудиторию без детей интересуют курсы для взрослых, категории «Спорт» и «Знакомства».
#реклама #тренды #трендыосени #маркетинг #баннеры #ресурсы #продвижение #интернетреклама
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев