Не успели "сдать" вторую очередь, уже готовы строить третью: Fashion House инвестирует в Солнечногорский район, а жители Подмосковья получают больше возможностей в аутлет-центре в Черной Грязи. К слову, вложения во вторую очередь аутлет-центра составили 12 миллионов евро, и, конечно, сотни рабочих мест, среди которых вакантных становится все меньше.<br />Fashion House Group следует свой концепции, даже если это - элемент шоу-программы на торжественном открытии второй очереди аутлет-центра в Черной Грязи. Окно на улицу Парижа: французские бренды, французский фольклор, - говорят по-английски. Про то, как повезло им с нами, солнечногорскими:<br /><br />ПАТРИК ВАН ДЕ БОШЕ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР FASHION HOUSE GROUP^<br />Очень хороший инвестиционный климат! Место на самом деле очень выгодно расположено: железная дорога Москва-Санкт-Петербург, автотрасса, связь с ситицентром — я сегодня утром добирался сюда всего 40 минут! Но, главное, здесь живут люди, которые хотят здесь работать, мы обеспечили несколько сотен рабочих мест, и это очень важный фактор.<br /><br />Бельгийцам нравится делать бизнес в Солнечногорском районе, - на момент открытия вторая очередь уже заполнена на 78%. Торговая площадь выросла до 20 000 квадратных метров, а это более 100 магазинов. И 150 рабочих мест. И еще одна цифра, если позволите, - теперь здесь более тысячи восьмисот парковочных мест. (Так что Лондон, Милан и Париж за стеной в традиционном московском стиле могут сформировать вывод вполне позитивный - у тех, кому близки внешнеполитические темы.) Кстати, выяснилось, сами инвесторы больше отечественного шоколада любят "черные пятницы". Кто знает, 11 ноября вполне может стать вторым Днем рождения аутлета. http://solntv.ru/projects/nashe-vremya/fashion-house-otkryl-vtoroy-autlet-v-rzhavkakh.html


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев