📞Как с нами связаться?
1. Наш сайт: https://kbiznes.ru
2. Фактический адрес: 410002, Саратов, Московская 98,2 этаж.
3. Телефон: 8 (8452) 40-01-40
4. Электронная почта: welcome@kbiznes.ru
Дорогие наши клиенты!
Наш офис переехал, и теперь мы находимся по адресу: г. Саратов, ул. Танкистов, д. 37, Бизнес-центр «Дикомп», 5 этаж, офис 3Б🔥
Будем рады вас видеть на новом месте!
Знакомство с нашими специалистами🤝
ИРИНА - МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С БИЗНЕСОМ
1. Проведёт оценку стоимости бизнеса и коммерческой недвижимости, анализ их финансовых показателей и рентабельности;
2. Упакует Ваш бизнес для продажи ( сделает фото, возьмет всю необходимую информацию);
3. Предоставит консультации и советы по всем аспектам сделки, включая юридические и финансовые вопросы;
4. Проведет переговоры с продавцами и покупателями, ведение переговоров о ценах и условиях сделки;
5. Подготовит все необходимые документы для заключения сделки, включая договоры купли-продажи и другие юридические документы;
6. Имеет большую базу контактов для поиска потенциальных покупателей;
🔥Сопровождение сдел
Как закрыть ООО в упрощенном порядке в 2024 году?
Компания может прекратить существование по решению ее участников или суда. При закрытии ООО важно пройти все этапы ликвидации — если решение добровольное, то можно придерживаться упрощенной поэтапной схемы:
▪ Созвать общее собрание участников и принять решение о ликвидации, назначить ответственного и ликвидационную комиссию → Направить уведомления в контрольные органы и Федеральный ресурс → Закрыть обязательства перед контрагентами, кредиторами и работниками компании → Составить промежуточный и окончательный баланс → Подать и получить документы о ликвидации из ФНС.
Важно!❗Если у ООО единственный участник, то созывать общее собрание не нужн
Порядок уплаты страховых взносов в конце 2023 года
В декабре плательщики страховых взносов обязаны:
▪ подать уведомление за ноябрь до 25 декабря 2023 года;
▪ перечислить взносы за ноябрь до 28 декабря 2023 года.
При желании можно уплатить взносы сразу за два месяца: ноябрь и декабрь❗
Для этого важно правильно заполнить уведомление.
Если у вас возникли трудности с составлением отчётов, ведением бухгалтерии или расчетами, вы можете прийти к нам для получения консультации и помощи 🔥
📌Отдать ведение бухгалтерии на аутсорсинг: 5 причин, почему это лучший выбор для бизнеса
1. Экономия времени: Ведение бухгалтерии требует значительных временных затрат. Отдавая эту функцию на аутсорсинг, вы освобождаете свое время для более важных задач.
2. Экспертиза и опыт: Профессиональные бухгалтеры, работающие в аутсорсинговых компаниях, обладают высокой экспертизой и опытом в своей области. Они следят за последними изменениями в налоговом законодательстве, учитывают все нюансы, что может сэкономить вам деньги и избежать штрафов.
3. Снижение затрат: Обслуживание собственного бухгалтерского отдела требует немалых затрат на зарплаты, обучение и поддержание рабочего места. С аутсорсинг
У нас много отзывов, которые вы можете легко просмотреть самостоятельно. Наши клиенты делятся своим опытом, оценивают наши услуги, и делятся своими впечатлениями.
Посмотрите их сами — ваше мнение тоже важно для нас!
Все отзывы Вы можете увидеть на сайте:
🔹ВК
https://vk.com/topic-110492811_38920769
🔹Яндекс
https://yandex.ru/maps/org/171264352403
🔹 2 GIS
https://2gis.ru/saratov/firm/70000001021983043/ta…
🔹Авито
https://www.avito.ru/profile/rating
Изготовили ручную печать для ИП🔥🐼
В зависимости от своего назначения печати делятся на виды:
▪ Для компаний. Служит для идентификации. Является главной печатью предприятия, на ней отображается название компании, юридический адрес, код ОКПО и ИНН.
▪ Печать индивидуального предпринимателя. Используется бизнесменом для заключения сделок, подтверждения подлинности и защиты внешних и внутренних документов. Оттиск содержит номер ОГРНИП, ФИО предпринимателя, а также логотип и слоган.
▪ Государственная печать. Используется в муниципальных и госучреждениях. Отличаются тем, что оттиск содержит элементы государственной символики, например герб. Также содержание клише строго регламентировано.
▪ П
ЗАКОННАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВ 🔥
Подберем лучшую стратегию оптимизации налогообложения под ваш бизнес!
В услугу входит:
▪ 1. Анализ и оценка налоговой нагрузки
Определим сумму возможной экономии, оценим степень риска при оптимизации налогообложения, защитим компанию при прохождении налоговой проверки.
▪ 2. Разработка налоговых стратегий для снижения ставки НДС
▪ 3. Подготовка необходимой документации для соблюдения законодательства
▪ 5. Мониторинг и анализ изменений в налоговом законодательстве
▪ 6. Отчетность и документальное подтверждение сэкономленных средств
Записывайтесь на консультацию и экономьте на налогах! 🤝
Почему в бизнесе важно выбрать правильную систему налогообложения?
✔Правильно выбранная система налогообложения позволит вам минимизировать налоговые выплаты, используя доступные льготы, снижая налоговую нагрузку на ваш бизнес. Это поможет сохранить больше денег внутри компании и обеспечит финансовую стабильность.
✔Правильно выбранная система налогообложения поможет обеспечить соблюдение всех требований законодательства, избежать штрафов и проблем с налоговыми органами.
✔Выбор оптимальной системы позволит упростить ведение бухгалтерии, снизить количество необходимых отчетов и упростить процесс подготовки налоговой отчетности.
У нас в компании опытные бухгалтеры, которые точно знают какая
Показать ещё