6 идей контента для сообщества ВКонтакте 💻📊 Многие коммерческие группы вконтакте или фейсбуке (под коммерческими группами мы подразумеваем группы, которые так или иначе связаны с конкретным бизнесом) представляют собой довольно удручающее зрелище. Максимум, что мы видим на их стене — это бесконечный поток коммерческих предложений и больше ничего. В результате группу постепенно перестают читать (отключают у себя в ленте) или вовсе отписываются. Фантазии большинства владельцев не хватает на что-то большее. Однако на самом деле контента для таких групп море, стоит только немного подумать. Для удобства мы разделили его на 6 видов. 1. Развлекательный контент Практически в каждой нише есть то
5 важных вещей о продающих страницах, не зная которые, вы теряете до 75% продаж 1. Изучите своих клиентов. Одно из самых важных условий эффективной продающей страницы – это понимание, каких именно посетителей вы будете на нее привлекать, и кому вы собираетесь продавать. Совсем не одно и то же – продать товар стоимостью 100$ школьной учительнице, которая зарабатывает всего несколько сотен в месяц, считая доход от репетиторства, или продать его же молодому амбициозному бизнесмену, который только что купил себе новенький «BMW». Вам нужно – необходимо! – понимать побуждения, желания, нужды, страхи, боль этих людей, чтобы создать такую продающую страницу, которая сделает посетителей вашими кли
Как оптимизировать Landing Page: лучшие советы❗☝ Лендинг-пейдж – это страница, которая в первую очередь открывается перед пользователем, заходящим на сайт. Это основная страница, генерирующая трафик (и вовсе не обязательно это будет главная страница сайта). Во многом от качества этой страницы на сайте зависит то, приобретет ли посетитель ваш товар, заинтересуется ли им или сразу покинет ресурс. Итак, у вас есть ключевое слово (слова) по которым пользователи заходят на ваш сайт. Или вы покупаете рекламу в Google AdWords, Яндекс или еще где. В любом случае у вас уже есть лендинг-пейдж. Вы определились с тем, какая страница ей станет (если вы совсем не знаете, что это такое, то лучше почитайт
Разработка сайта визитки 💻📊 Что такое сайт визитка? Это "виртуальная визитная карточка" компании в интернете – сайт, которые отражает самую основную информацию о компании. В интернете огромное количество потенциальных клиентов, а сайт-визитка отлично подходит для привлечения людей. Основные задачи, которые решает сайт визитка – это первичное ознакомление пользователей с товарами или услугами компании. Почему именно сайт-визитка? Ответ очевиден: такой сайт быстро создать, им просто и легко управлять. На сайте-визитке всегда есть вся необходимая информация. Контакты, краткий список товаров и услуг – все это может присутствовать на сайте. В сайте-визитке главное – его конкретика. Когда
Создание уникальных сайтов❗ Уникальные сайты с уникальным дизайном под ключ под различные виды деятельности и тематики, требуют минимум времени и затрат для запуска сайта в сети интернет. В стоимость входит: уникальный дизайн сайта, настройка цветовой схемы, размещение логотипа, телефона и адреса компании, запуск сайта в интернет и его обслуживание в течение года. Больше информации на нашем сайте: http://studioleon.net/ #STUDIO_LEON #веб_студия #создание_сайтов #разработка_сайтов #сайт_визитка #лендинг #создание_интернет_магазина #продвижение_сайтов #SEO #интернет_магазин #e_commerce #video #видео_ролики #создание_видео #logo #логотип #создание_логотипа #firm_style #support_site
Landing Page❗ Лендинг — это веб-страница рекламного характера, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из поискового запроса или через баннер интернет-объявления. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о продажах того или иного продукта или услуги, логически продолжая текст поискового запроса, ссылки или объявления. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является превращение обычного посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целе
Показать ещё