Вчерашний день прошел весьма продуктивно для нашей компании. Наш офис посетили специалисты по внедрению Битрикс24 — компания «Тюнинг Бизнеса». Теперь это наши ключевые партнеры по внедрению Битрикс24. Они имеют статус золотого сертифицированного партнера по Битрикс24 и работают как на локальном так и федеральном рынках.
Мы не так давно перешли на Битрикс24, до этого работали на связке amoCRM+wrike. Ключевые аспекты работы мы уловили правильно, но более точную настройку работы, понимания идеологии лид-контакт-сделка объяснили нам эксперты по внедрению.
На протяжении трёх часов, мы, вместе с партнерами, изучали инструменты этого сервиса и выявили новые способы использования на практике.
Вчера к нам приехал Дмитрий Буланин — директор группы компаний ДПС-Плюс (декоративные потолочные системы).
Вместе работаем уже почти три года: создали лендинг, разработали и продолжаем вести рекламную кампанию, включая оптимизацию в поисковых системах. Достигли неплохих результатов: получили 3175 заявок с рекламы за весь период работы.
На данном этапе обсудили увеличение текущих возможностей и новые каналы продвижения.
#Клиенты_КлиентЛаб
Этим летом багаж наших сотрудников пополнился аж 4-мя дипломами Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта.
Саша, наш интернет-маркетолог, и SEO-специалист Кирилл получили степень Бакалавра по направлению «Бизнес-информатика».
Лёша — наш проджект менеджер, закончил обучение в KrausLab и получил степень Магистра менеджмента.
Наш директор Дима получил дополнительное образование президентской программы подготовки управленческих кадров в направлении «Маркетинг».
Поздравляем коллег с достижением такой важной цели.
Желаем новых траекторий роста и достижения поставленных высот.
#Команда_КлиентЛаб
#Команда_КлиентЛаб
Вопрос дня
Как улучшить эффективность продвижения услуг компании?
Выберите направление ваших услуг, которые сегодня наиболее актуальны в поиске.
Определите аудиторию, которая нуждается в данных услугах.
Составьте план на ближайшие месяцы для тестирования каждой рекламной кампании по отдельности.
Таким образом вы сможете посчитать стоимость заявки с определенного рекламного инструмента и выбрать наилучший вариант продвижения.
#комплексный_интернет_маркетинг#контекстная_реклама#seo#smm
#Клиенты_КлиентЛаб
Всегда рады навестить Интернет-супермаркет «Яхтенные Товары» и порадовать новостями. Дмитрий, пожалуй, самый активный клиент, который желает всегда быть в курсе и полон бомбезных идей для развития своего интернет-магазина.
Обсудили общие достижения и наметили дальнейшие планы развития бренда. На данный момент полностью переработаны рекламные компании в Google AdWords и Яндекс.Директ., содержащие свыше 10 000 объявлений. Запущены группы в 4-х социальных сетях с живой аудиторией, целевым контентом и первыми заявками на сайт. Продолжаем SEO-оптимизацию сайта и наполнение блога.
#Интернетмаркетинг#контекстнаяреклама#seo#smm#яхтенныетовары#яхтнутые
#Клиенты_КлиентЛаб
Знакомьтесь с нашим брутальным клиентом – компанией-дилером экскаваторов и погрузчиков Bobcat.
Скоро увидите новый крутой сайт с федеральным размахом. А дальше будет выстроен управляемый поток заявок на спецтехнику из различных регионов РФ .
Следите за новостями!
#cозданиесайтов#интернетмаркетинг#продвижениебизнеса#клиентлаб
#Клиенты_КлиентЛаб
Сегодня встретились с нашим новым клиентом — компанией Nord Domos. Они проектируют и строят крутые дома на территории Калининградской области.
Вместе обсудили стратегию интернет-маркетинга и уже наметили пути развития компании на 6 месяцев.
Знакомьтесь с Nord Domos: nord-domos.com#клиентлаб#интернетмаркетинг#разработкасайтов
9 июня - рабочая суббота, хороший повод провести мини стратегическую сессию. Что, собственно, мы и сделали в КлиентЛаб.
Почему мини? Потому что до полноценной стратегической сессии наше мероприятие не дотягивает, но и просто собранием или планеркой его тоже не назовешь.
В повестке:
1. Определить проблемы агентства.
2. Найти общие ценности сотрудников.
3. Сформулировать список пожирателей времени, которые снижают эффективность и мешают работать.
4. Найти способы повышения эффективности и продуктивности.
Флипчарт, стикеры и совместное генерирование идей — вот наши основные инструменты.
А начали с истории от Дмитрия Дмитриева о том, как появился КлиентЛаб, и какой был путь до него.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
1. Проводим анализ рынка и спроса в интернете.
2. Разрабатываем стратегии интернет-маркетинга.
3. Разрабатываем посадочные страницы, сайты и интернет-магазины с высокой конверсией. Связываем входящие звонки и заявки с CRM-системой.
4. Разрабатываем эффективные рекламные кампании: Яндекс.Директ, Google.Adwords, ВКонтакте, Facebook.
5. Проводим анализ конверсий по каждому рекламному каналу.
6. Ежемесячно улучшаем показатели.