Получили Благодарность от городского совета депутатов Калининграда за разработку площадки для выборов https://ik39.ru/. Сайт позволяет найти свой избирательный участок. Подробнее о проекте: clientlab.ru/nashi-raboti/razrabotka-sajta-dlya-gorizbirkoma-goroda-kaliningrad #clientlab
Вчерашний день прошел весьма продуктивно для нашей компании. Наш офис посетили специалисты по внедрению Битрикс24 — компания «Тюнинг Бизнеса». Теперь это наши ключевые партнеры по внедрению Битрикс24. Они имеют статус золотого сертифицированного партнера по Битрикс24 и работают как на локальном так и федеральном рынках. Мы не так давно перешли на Битрикс24, до этого работали на связке amoCRM+wrike. Ключевые аспекты работы мы уловили правильно, но более точную настройку работы, понимания идеологии лид-контакт-сделка объяснили нам эксперты по внедрению. На протяжении трёх часов, мы, вместе с партнерами, изучали инструменты этого сервиса и выявили новые способы использования на практике.
Вчера к нам приехал Дмитрий Буланин — директор группы компаний ДПС-Плюс (декоративные потолочные системы). Вместе работаем уже почти три года: создали лендинг, разработали и продолжаем вести рекламную кампанию, включая оптимизацию в поисковых системах. Достигли неплохих результатов: получили 3175 заявок с рекламы за весь период работы. На данном этапе обсудили увеличение текущих возможностей и новые каналы продвижения. #Клиенты_КлиентЛаб
🎉Этим летом багаж наших сотрудников пополнился аж 4-мя дипломами Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта. 🎉 Саша, наш интернет-маркетолог, и SEO-специалист Кирилл получили степень Бакалавра по направлению «Бизнес-информатика». Лёша — наш проджект менеджер, закончил обучение в KrausLab и получил степень Магистра менеджмента. Наш директор Дима получил дополнительное образование президентской программы подготовки управленческих кадров в направлении «Маркетинг». Поздравляем коллег с достижением такой важной цели. 🌟 Желаем новых траекторий роста и достижения поставленных высот.💪 #Команда_КлиентЛаб
#Команда_КлиентЛаб Вопрос дня💡 Как улучшить эффективность продвижения услуг компании? 👉Выберите направление ваших услуг, которые сегодня наиболее актуальны в поиске. 👉 Определите аудиторию, которая нуждается в данных услугах. 👉 Составьте план на ближайшие месяцы для тестирования каждой рекламной кампании по отдельности. 👇 Таким образом вы сможете посчитать стоимость заявки с определенного рекламного инструмента и выбрать наилучший вариант продвижения. 👍 #комплексный_интернет_маркетинг #контекстная_реклама #seo #smm
#Клиенты_КлиентЛаб Всегда рады навестить Интернет-супермаркет «Яхтенные Товары»
и порадовать новостями. Дмитрий, пожалуй, самый активный клиент, который желает всегда быть в курсе и полон бомбезных идей для развития своего интернет-магазина. 💪 Обсудили общие достижения и наметили дальнейшие планы развития бренда. На данный момент полностью переработаны рекламные компании в Google AdWords и Яндекс.Директ., содержащие свыше 10 000 объявлений. Запущены группы в 4-х социальных сетях с живой аудиторией, целевым контентом и первыми заявками на сайт. Продолжаем SEO-оптимизацию сайта и наполнение блога.😎 #Интернетмаркетинг #контекстнаяреклама #seo #smm #яхтенныетовары #яхтнутые
#Клиенты_КлиентЛаб Знакомьтесь с нашим брутальным клиентом – компанией-дилером экскаваторов и погрузчиков Bobcat. 💪 Скоро увидите новый крутой сайт с федеральным размахом. А дальше будет выстроен управляемый поток заявок на спецтехнику из различных регионов РФ . Следите за новостями! #cозданиесайтов #интернетмаркетинг #продвижениебизнеса #клиентлаб
#Клиенты_КлиентЛаб Сегодня встретились с нашим новым клиентом — компанией Nord Domos. Они проектируют и строят крутые дома на территории Калининградской области. Вместе обсудили стратегию интернет-маркетинга и уже наметили пути развития компании на 6 месяцев. Знакомьтесь с Nord Domos: nord-domos.com #клиентлаб #интернетмаркетинг #разработкасайтов
9 июня - рабочая суббота, хороший повод провести мини стратегическую сессию. Что, собственно, мы и сделали в КлиентЛаб. Почему мини? Потому что до полноценной стратегической сессии наше мероприятие не дотягивает, но и просто собранием или планеркой его тоже не назовешь. В повестке: 1. Определить проблемы агентства. 2. Найти общие ценности сотрудников. 3. Сформулировать список пожирателей времени, которые снижают эффективность и мешают работать. 4. Найти способы повышения эффективности и продуктивности. Флипчарт, стикеры и совместное генерирование идей — вот наши основные инструменты. А начали с истории от Дмитрия Дмитриева о том, как появился КлиентЛаб, и какой был путь до него.
Показать ещё