Утро…Сейчас прозвенит будильник и настанет самое ужасное утро после каникул - школа. А та, которая так не хотела чтобы этот момент произошел, пожалеет о том, что легла в 4:00 утра. И вот 6:30, на телефоне играет уже давно забытая мелодия песни Анестезия «Разбуди», а эта девчонка и не собирается вставать, это стало понятно по песне, которая играла прямо возле уха, третий раз. Похоже мама поняла, что ее единственная дочь вставать и не собирается. Тогда она закричала с первого этажа:
- Маргарииииитааааа!!!
У мамы Маргариты голос был что надо, как начнет орать или будить кого-то, так все – заснуть снова даже можно не пытаться. Рита об этом прекрасно знала и, приложив все свои силы, стала вставать, ведь дальше последуют легкие пинки и покачивание за плечо, как было с поездкой на дачу. Медленно, с сонными и полузакрытыми глазами, спустилась со своего второго этажа.
-Та встала я,- зевая, пробормотала себе под нос Рита.- И я, кажется, просила не называть меня Маргаритой, мне хватает того, что это имя будет написано в моем паспорте.
-Хорошо, но все-таки Маргарита - красивое имя, я не понимаю, что тебе не нравиться,- немного с укором ответила мама.
-Ладно, мам, не злись,- с усталостью, даже скорее просящим голосом ответила Рита.
-Во сколько ты легла спать?- сделала подозрительное лицо мама.
Рита сразу поняла, что если скажет правду, то мама может начать ее контролировать, а ей самой этого очень не хотелось. Ну согласитесь, кому понравиться, что его, во-первых контролируют, а во-вторых укладывают спать в детское время? Правильно – никому. И из этой ситуации есть только один выход – соврать.
- В…час, вроде,- придумывала на ходу
Мама, видимо, поняла, что ее дочь врет. И тут самое время читать нотации:
-Ты понимаешь, в твоем возрасте нужно спать 8-9 часов в сутки, а ты сколько?
«2:30»-сразу пронеслось в голове у девушки. Но если начала врать, то надо уже идти до конца. И тут глаза как услышали ее мысли и сосредоточились на часах, которые показывали 7:00.
-Блииин, мам, уже 7,-голосом надежды на спасение от разговора, почти прокричала Рита.- Мне через час уже надо быть на школе.
После этого она, буквально, побежала в ванну, ведь до школы нужно: принять душ, сделать ванные процедуры в виде чистки зубов и простое умывание, а также расчесать те светло-русые дреды, которые образовались за три дня валяния в постели. Не потому, что болела или что-то типо того – нет, просто было лень вставать. Последние дни лета и все такое… И вот, когда все закончено, пора завтракать, но на часах было уже 7:48. Забыв про завтрак, тем более, судя по запаху, он явно пригорел, Рита, взяв сумку, которую даже не трогала с того года, выбежала из дома, крикнув напоследок:
-Мам, я ушла! Пока!
Придя к школе, у Риты началось небольшое отвращения и осознание того, что лето закончилось, и судя по кислым и не выспавшимися рожам одноклассников они тоже не в 21:00 легли. А вот и классный руководитель стоит, а за ним, как всегда, уже 10 лет подряд, стоит толпа баранов – одноклассники. Линейка, класс, жара, фиговые мысли о, неизвестно куда, ушедшем лете. Рита сидела за партой, подложив под голову ладонь, и погрузилась в свои мысли, она совсем не слушала приветствие и нудную речь классрука, а по совместительству учителя математики, она бы и дальше сидела и, тупо смотря в окно, мечтала, если бы ее не отвлек от раздумий хрипловатый голос Матвея Игоревича:
-Филатова, спустись с небес на землю!- съязвил учитель. Рита подпрыгнула на месте от неожиданности.
-Не хочу!- грубо, дерзко, в своем стиле, в общем как всегда, ответила девушка
-Филатова!!!- рявкнул математик.- Прекрати паясничать!
-Ладно, что вы хотели. Давайте спрашивайте уже, а то я опять с земли на небеса хочу,- ответила на язву язвой. Учитель от такой дерзости и невоспитанности в первый же день учебы чуть не подавился собственной слюной. А Филатова в это время заливалась смехом со всем классом.
-К ДИРЕКТОРУ!!!- заорал на весь класс учитель, так что окна задрожали.
Рита спокойно вылезла из своей парты, потирая ухо, и ее грубая натура не могла не сказать:
-Чего вы так орете-то, я нормально, вроде, слышу.
От злости у Матвея Игоревича, сначала напряглись, а потом чуть не лопнули вены. Он стоял у двери, жестом показуя чтобы она выходила первой. Но и здесь Ритка не могла не съязвить:
-Неее, только после вас.
Учитель, видно решив, что оторвется на ней перед директором, вышел первый. Не успели они выйти из класса как услышали громкий смех, кому - учеников, а кому – одноклассников. Но не обратив на это никакого внимания, математик шел впереди, наверно обдумывал слова, а заодно и план мести, Рита же плелась позади него, рассматривая его, обтянутую голубой рубашкой, спину. Спускаясь с третьего этажа на первый, она думала: почему этот учитель математики ей так не пришелся по душе. А ответ был прост – как он к ней, так и она к нему. Был там у них конфликт с элементами подставы. Он послал за Ритой пару девочек, так как сам он не мог, а она ответила, что если ему надо пусть сам и идет.
Эти девочки передали все с матами, вот и получился конфликт, который закончился походом к директору. После этого он начал занижать ей, и без того низкие, оценки, а она в ответ грубит и дерзит. Эта «война» началась в восьмом классе и продолжается до сих пор. В конце концов выходки начали забавлять девушку и частые походы к директору, стали привычкой. И вот перед ее глазами кабинет директора – Заримова Михаила Григорьевича.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев