Уроженцу города Иловайска, Свистунову Николаю Трофимовичу 85 лет! С именем Николая Свистунова, председателя горисполкома периода 1971 - 1982 гг. связаны многие события в истории Иловайска. Работа Николая Трофимовича на посту Председателя Дорпрофсожа Донецкой железной дороги по достоинству оценена работниками магистрали - уважение и многолетнее доверие в защите интересов как рядовых железнодорожников, так и руководителей всех уровней магистрали. От имени всех железнодорожников на ОК желаю Вам, Николай Трофимович крепкого здоровья и долголетия!
Б. Свердлов " И РОЗЫ БЫВАЮТ ПЛАКУЧИМИ" .." Николай Трофимович Свистунов на станции Иловайск появился после окончания средней школы. Учиться дальше не представлялось возможным: отец погиб на фронте, мать была инвалидом и получала за мужа пенсию, а младший брат учился в школе. Так что первая зарплата башмачника, как было принято в то время, пошла на недорогие подарки да сладости, по которым в семье изрядно соскучились... Вскоре Николай пошел на повышение, став сцепщиком. При винтовой стяжке вагонов эта профессия считалась одной из самых трудоемких на транспорте. Но Свистунов с ней справлялся легко. И тогда начальник станции Виктор Александрович Ломоносов решил провести
"Исконно русские земли Донбасса и Новороссии вернулись домой, в родное лоно", — В.В. Путин. К 120-летию Иловайского железнодорожного узла. Ленинский комсомол в истории нашего города - русского Иловайска. Из материалов Архива железнодорожного узла Иловайск, подготовлено при содействии архивариуса Федосовой С.Н.
В 1904 г. закончилось строительство первой очереди 2-й Екатерининской железной дороги, состоящей из двух «изолированных» линий в направлении Дебальцево – Чистяково (Торез) – Иловайское – Караванная с Макеевской ветвью и Волноваха – Александровск (Запорожье). Разъезд № 17 превратился в узловую станцию Иловайская, - увеличение во все последующие годы потока грузов к портам Азовского моря, как и увеличение объемов внутренних перевозок Донецко-Криворожского промышленного региона, а затем Главного Кавказского хода с Европейской части СССР, требовали совершенствования транспортной технологии. Применение более мощных паровозов, а затем локомотивов на электрической и тепловой тяге, вагонный пар
К 120 - летию начала строительства паровозного депо Иловайск. Денис Пушилин : " У нас в Донецкой Народной Республике немало поводов для гордости: исторические места, знаменитые земляки, достижения, уникальные предприятия, наши трудовые коллективы, сохранившие, несмотря на все трудности и испытания, собственные традиции и потенциал для развития..." В 1903 году был заложен первый камень в здание первого сектора паровозного депо Иловайск.
В 1904 году, после окончания строительства 2-й Екатерининской железной дороги , на станции Иловайская, ставшей узловой, быстрыми темпами строились здания и сооружения всех служб, земляное полотно и верхние строения пути соединили весь комплекс, значительно выросло число работников-железнодорожников За 120 лет работы предприятия десятки тысяч жителей Иловайска связали свои трудовые биографии с паровозным, а затем локомотивным депо. Машинист паровоза Бугаев Иван Александрович в 1904 году слесарь службы пути станции Иловайская, а с 1907 - слесарь паровозного депо, пом. машиниста и в 1910 году - машинист паровоза. Еще в 1904 году поступил на работу в качестве слесаря по ремонту паровозов, а с
Первый состав народной власти Иловайска в составе Российской Федерации, - долгожданное событие, ради которого стояли на рубежах нашего города ополченцы в 2014 году, шли в бой воины 1-го армейского корпуса Министерства Обороны ДНР. Ради этого отдали свои жизни в противостоянии ВСУ наши земляки.
Приветствуя новый состав Городского совета, желаю всем депутатам доброго здоровья, творческого настроя и плодотворной работы в становлении новой власти в Иловайске
Сегодня состоялось первое заседание Иловайского городского совета Донецкой Народной Республики I созыва
В ходе заседания была определена правомочность состава Иловайского городского совета Донецкой Народной Республики I созыва, утверждён Порядок проведения первого заседания Иловайского городского совета I созыва, принят временный регламент Иловайского городского совета Донецкой Народной Республики I созыва.
По итогам тайного голосования председателем Иловайского городского совета Донецкой Народной Республики I созыва избран Песчанский Виталий Викторович, заместителем председателя стала Опихайленко Ирина Григорьевна.
На заседании были сформированы четыре постоянных профильных депутатских к
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
О наших земляках не вернувшихся с фронтов Великой Отечественной войны.
О наших земляках-фронтовиках поднявших из пепла страну после войны.
О наших земляках - работниках тыла в годы войны.
О наших земляках - ополченцах и воинах ДНР