Грузовик-РЕВЮ

Грузовик-РЕВЮ

Cars & Motorcycles
Идеальный дальнобойный магистральник по-голландски. DAF 105 XF – современный комфортабельный седельный тягач для дальних перевозок. Разработан на основе DAF 95XF – обладателя титула лучшего грузовика 1998 года в Европе. При создании и производстве данной модели богатый опыт компании-производителя был направлен на обеспечение низких эксплуатационных расходов, высокой надёжности и комфорта при эксплуатации. Выпускается DAF 105 XF с 2006 года, находясь в непрерывной «эволюции»... Источник: https:
Мастерский подход к грузоперевозкам малого и среднего бизнеса. Под торговой маркой Renault Master компания Рено с 1980 года производит семейство малотоннажных грузовых автомобилей для малого и среднего бизнеса. В разные годы грузовики Renault Master выпускались с разнообразными типами кузовов. В качестве фургонов стандартных размеров или с увеличенной высотой, длиннобазных модификаций (с префиксом LWB), шасси для монтажа кузовов и надстроек. Но наибольшее распространение получили модели с кузов
Scania R500 представляет собой магистральный седельный тягач с колёсной формулой 4х2 либо 6х4, предназначенный для транспортировки разнообразных грузов и материалов в составе автопоезда, с применением различных полуприцепов. Эти надёжные и выносливые автомобили можно использовать на междугородних, региональных и международных грузоперевозках, эксплуатировать в тяжёлых условиях неидеальных дорог... Источник: https://trucksreview.ru/scania/scania-r500-tehnicheskie-harakteristiki.html
КамАЗ-53229 – это универсальное трёхосное грузовое шасси с колёсной формулой 6х4 и дизельным двигателем уровня до ЕВРО-2, которое выпускалось Камским автомобильным заводом два десятилетия: с конца 1980-х по конец 2000-х годов. Данный автомобиль продолжил заводскую линейку трёхосных грузовиков, наиболее востребованных в строительной, промышленной и сельскохозяйственной сферах хозяйства. На данном шасси собирали строительные и зерновозные самосвалы, большегрузные краны, бетоносмесители, автоцистер
ГАЗ-34039 – советский гусеничный снегоболотоход, который выпускается Заволжским заводом гусеничных тягачей с 1985 года и является дальнейшим развитием вездехода ГТ-СМ (ГАЗ-71). Эта спецмашина предназначена для перевозки людей и грузов по бездорожью, в том числе – в особо тяжёлых климатических условиях, по пересечённой местности. Используется для проведения геологических изысканий, строительства и обслуживания нефтегазопроводов, линий электропередач, для доставки вахтовых служб и грузов на объект
МАЗ-6516 – это семейство грузовых автомобилей-самосвалов с задней разгрузкой, колёсной формулой 8х4, предназначенных для перевозки различного рода насыпных грузов: песка, щебня, гравия и т.п. Эти четырёхосники занимают промежуточное положение между наиболее распространёнными строительными самосвалами с колёсной формулой 6х4 и высокопроизводительными, но дорогими и потому редкими пятиосниками. Минский автомобильный завод выпускает семейство МАЗ-6516 с 2007 года... Источник: https://trucksreview.
КамАЗ-65206 – это современный седельный тягач с колёсной формулой 6х4, разработанный в сотрудничестве с компанией «Даймлер». Этот автомобиль предназначается для транспортировки грузов в составе автопоезда весом до 44-х тонн. Взяв за основу надёжный и проверенный тяжёлый грузовик Mercedes-Benz Axor, при участии специалистов из Германии и с широким привлечением импортных узлов и агрегатов, был в 2013 году запущен в серийное производство этот тягач, отвечающий российским дорожным и климатическим ус
Mitsubishi Fuso Canter – это обширное семейство среднетоннажных грузовиков, которые выпускаются заводами и сборочными предприятиями Японии, Китая, Португалии, Турции, Египта, ЮАР, Филиппин, Венесуэлы, Малайзии, России и многих других стран – по 120 000 и более машин в год. Новые Mitsubishi Fuso Canter официально продают в нашей стране с 2010 года. Однако опыт эксплуатации грузовиков этой модели имеется гораздо более многолетний: их в Россию с давних пор привозили б/у-шными из Японии и Германии..
Автомобиль КрАЗ-65101 выпускался в Кременчуге с 1992-го по 2008 год. Эта модель пришла на замену морально и технологически устаревшим классическим КрАЗам 250-й серии. Ветераны КрАЗ-256 (самосвал) и КрАЗ-257 (бортовой) задержались на конвейере Кременчугского автозавода до 199З-95 г. Шасси КрАЗ-65101, наряду с самосвалом КрАЗ-6510, стали самыми массовыми продаваемыми автомобилями этого предприятия в 1990-х / начале 2000-х годов. В отличие от своих предшественников, эти КрАЗы имели цельнометалличес
Show more
About page
ОБЗОР ГРУЗОВИКОВ: история создания, технические характеристики, модификации, опыт эксплуатации, отзывы, цены.