«Мечта дальнобойщика» глазами Ford Trucks. Пятьсот лошадиных сил мощности и 2500 Нм крутящего момента, роботизированная коробка передач ZF Traxon, комфортабельная кабина, полный спектр прогрессивных систем помощи водителю – всего лишь через шесть месяцев после демонстрации на ганноверской выставке IAA-2018 магистральный седельный тягач Ford F-Max был выведен на российский рынок. В том же году эта модель получила престижное международное звание «Грузовик года-2019». Ранее грузовики марки Форд вы
МАЗ-457043 – это компактный среднетоннажный самосвал с колёсной формулой 4х2 и общей массой чуть более десяти тонн. Данная модель предназначена для работы в таких условиях, где требуется повышенная маневренность и точная управляемость грузовой техники. Прежде всего – на разнообразных строительных и ремонтных работах в стеснённой обстановке современного крупного города. Иногда МАЗ-457043 можно встретить и в автопарке агропромышленных предприятий... Источник: https://trucksreview.ru/maz/maz-45704
КрАЗ-6322 – это трёхосный грузовой автомобиль повышенной проходимости, который с 1994 года производится Кременчугским автомобильным заводом. Данная модель выпускается в вариантах: грузовик с бортовой платформой (КрАЗ-6322); универсальное шасси под монтаж разнообразного оборудования и спецтехники(КрАЗ-6322-02); длиннобазное шасси (KpA3-63221-02). В се модификации полноприводные (с колёсной формулой 6х6). До политического кризиса 2014 года данный автомобиль оборудовался ярославскими дизелями ЯМЗ-2
Недорогой коммерческий грузовичок с грузоподъёмностью выше штатной. BAW Fenix 1044 – это маневренный малотоннажник для использования на внутригородских перевозках и «коротком плече». Выпускался как в бортовом варианте – под установку тентованного кузова, так и в качестве универсального шасси – для монтажа промтоварных, изотермических и рефрижераторных фургонов; автоэвакуаторов, крано-манипуляторных установок и иного спецоборудования. BAW Fenix 1044 – уже устаревшая модель, на смену которой в 20
«Мускулистая полуторка». ГАЗ-ААА – это советский трёхосный грузовик с колёсной формулой 6х4. Данная модель выпускалась на Горьковском автомобильном заводе почти десять лет – с 1935 по 1943 год. В общей сложности, было выпущено 37 373 грузовика ГАЗ-ААА. В их числе – 3331 бронеавтомобиль серии БА-6/БА-10 и 194 автобуса ГАЗ-05-193. Конструктивно ГАЗ-ААА представлял собой 3-х осную модификацию знаменитой «полуторки» ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ, с заменой одного заднего ведущего моста на двухосную тележку с бала
Докризисный четырёхосный эксперимент УралАЗа. Урал-6563 – это четырёхосный самосвал с колёсной формулой 8х4, кузовом с задней разгрузкой, кабиной безкапотной компоновки и расположенным под ней дизельным двигателем ЯМЗ­7511. Автомобиль производился заводом УралАЗ в Миассе в 2006-2008 годах. Этот грузовик выпускался в двух модификациях, отличающихся объёмом самосвальной платформы — 16 или 21 кубических метров... Источник: https://trucksreview.ru/ural/ural-6563-tehnicheskie-harakteristiki.html
Лучший отечественный вездеход-амфибия. ЗИЛ-49061 «Синяя Птица» – это трёхосный полноприводный вездеходный грузовой автомобиль-амфибия. Данная модель была предназначена для поиска и эвакуации спускаемых аппаратов советских космических кораблей и их экипажей. Этот специальный вездеходный эвакуационный комплекс работал в составе двух отдельных машин. Одна из них (ЗИЛ-49061) была оборудована пассажирским салоном на 7 мест и должна была перевозить только людей, а другая (ЗИЛ-4906) – оснащена краново
Заслуженный авто-ракетоносец Советской армии. Среди десятков моделей внедорожных грузовых автомобилей, разработанных в Специальном конструкторском бюро Завода имени Лихачёва, эту машину ждала самая счастливая судьба. Четырёхосник ЗИЛ-135ЛМ, в отличие от ЗИЛ-167Э и многих других «собратьев», пошёл в серийное производство и выпускался на протяжении примерно тридцати лет. На шасси ЗИЛ-135ЛМ устанавливались различные системы вооружений и спецнадстройки для нужд Советской армии, экспортировались так
Краснокнижный северный лось: существует в единственном экземпляре. ЗИЛ-Э167 («Э» – экспериментальный) – это опытная модель грузового автомобиля повышенной проходимости, предназначенного для использования на бездорожье и при неблагоприятных климатических условиях. Она была разработана и испытана в 1962-1964 гг. на московском Заводе имени Лихачёва. Испытания грузовик прошёл, однако серийного производства данной модели, по ряду причин, организовано не было. Единственный опытный экземпляр ЗИЛ-Э167
Show more
About page
ОБЗОР ГРУЗОВИКОВ: история создания, технические характеристики, модификации, опыт эксплуатации, отзывы, цены.