Вот такими, в конце концов, становятся и стены , и потолки если управляющая организация не осуществляет контроль за техническим состоянием общего имущества вверенного ей собственниками. Понятно, что это "наследство" образовалось не за два года управления ООО "УК ЖКХ Новомичуринск". Но, чтобы обезопасить себя от лишних претензий в будущем. приступая к управлению новыми для себя многоквартирными домами, в порядке вещей, управляющей компании проводить общий осмотр состояния общего имущества в МКД. Цель осмотра – зафиксировать состояние имущества на момент передачи МКД.
В сентябре собственники жилых помещений расположенных в правом крыле первого этажа в доме № 2 по ул Волкова обратились к нашим представителям "ЖКХ Контроль" с просьбой обратить внимание на бездействие ООО "УК ЖКЖ Новомичуринск" по надлежащему содержанию мест общего пользования: коридор, санузел, душевая.
Заметим, что собственники раньше обращались в ЖКХ с просьбой разобраться в причине затопления бытовыми стоками со второго этажа своих помещений. Но, судя по состоянию помещений обращения оставались без внимания.
Вопрос: Почему стало возможным доведение до такого состояния помещений, если специалисты ЖКХ обязаны два раза в год проводить обследование общего имущества в домах. А затем по результатам обследования принимать меры по устранению выявленных фактов, что состояние общего имущества не соответствует требованиям законодательства или есть угроза безопасности жизни и здоровья граждан.
Тут возможен только один вариант ответа - в дом не ступала нога ответственных лиц управляющей организации, осуществляющей контроль за техническим состоянием конструктивных элементов и инженерных коммуникаций дома .......... и всех кого касалось и касается состояние жилищного фонда города.
Продолжим разбираться в ситуации.
5 октября жильцы обращаются к директору ООО "УК ЖКХ Новомичуринск" с заявлением с просьбой провести осмотр помещений общего пользования и зафиксировать АКТом осмотра состояние помещений и находящихся в нём конструктивных элементов и инженерных коммуникаций.
В соответствии со Стандартом управления МКД – акты о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственников, срок предоставления управляющей организацией информации по запросу собственников помещений составляет не позднее 3 рабочих дней. По общему правилу, срок для ответа на запрос собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме составляет не более 10 рабочих дней со дня получения запроса. Однако по состоянию на 31 октября жильцы ответ от ООО "УК ЖКХ Новомичуринск" так и не получили. Только после обращения в Прокуратуру района затребованный документ был предоставлен заявителям.
По итогам осмотра комиссией ООО "УК ЖКХ новомичуринск" были составлены АКТы обследования и принято решение о проведении ремонта с перечнем работ.
Пока заменили в душевой смеситель и подводку

Снимок сделан 11 ноября
Комментарии 2