We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
"фильм про любовь, про то, что мужчины навсегда остаются детьми в душе - какие бы маски не одевали про то, что на самом деле не важно - как и что - но если человек находит родственную душу - он становится счастлив а силком заставить быть счастливым нельзя и еще - каждому свое и еще - не надо душить человека своей любовью - он вырвется на волю"
"Учитывая как мало людей любит военные драмы, их в последнее время стали часто маскировать под трагикомедии. К сожалению в этом как раз главная проблема "WTF" - получилась очаровательная комедия о страшной войне и этот диссонанс подспудно раздражает."
"На первый взгляд может показаться, что социальные сети дают человеку тотальную свободу. И, действительно, здесь можно быть каким угодно - молодым, красивым, умным, модным, успешным. И даже если в твоей жизни все далеко не так, всегда можно спрятаться за аватар – он сделает все необходимое вместо тебя. Но грань между двумя реальностями настолько зыбкая, что в какой-то момент обязательно упрешься в бетонную стену с единственной надписью растекшейся краской - где я настоящий?"
"Многие ругают и поносят закон, но, по идее, закон – главная гарантия того, что общество не превратиться в джунгли, где каждый будет сам за себя и ничто не сможет остановить хищного зверя. Закон распространяется на всех членов общества, включая подозреваемых в совершении преступления."
""Белое солнце пустыни" - это наше все, как Пушкин, как Гагарин, как автомат Калашникова - архетип и столп ментальности, кладезь немудреной мудрости и грустного оптимизма, вечный смех и вечные слезы."
"Аппарат Ника - прекрасная метафора гибнущего мира, у которого нет будущего, только жалкое настоящее. Все клиенты приходят к Нику, чтобы спрятаться в прошлом от беспросветности своей жизни. Все они прокручивают моменты былого счастья снова и снова, они подсели на свое прошлое как на наркотик."
"Вся грандиозная интеллектуальная подкладка, придуманная автором "Дюны" Фрэнком Гербертом, у Вильнева или отброшена за ненадобностью, или упрощена до уровня фаст-фуда. Он сосредоточивается на визуализации мира "Дюны" и на развитии характера Пола Атредеса. Линч старался поиграть со зрителем в интеллектуальные игры. Вильнев, наоборот, ставит себя со зрителем на один уровень. Он упрощает восприятие. Он делает зрителю удобно и красиво."
"В общем, это, конечно, истинно русское кино, невольный, может быть, национальный портрет, сельско-городская фантазия с лирической и воздушной нежностью, казалось бы, ушедших уже вольных 60-ых с их «Я шагаю по Москве», «Мне двадцать лет» и «Крыльями», разливающейся вдруг в некоторых кадрах и моментах так, что хочется аж спеть али сплясать, потому как все внутри луговым цветом цветет и солнечно счастливо улыбается."
"Все за пределами Вселенной, похожей на перманентный праздник непослушания, где ото всех проблем можно уйти в себя – точнее в другого, точно такого же, как ты, с которым никогда не чувствуешь одиночества и скуки, не существует. Но атмосфера вычищенного до стерильности замкнутом мирка отравлена какой-то неумолимой патологией, вызванной самой дезинфекцией."
Show more
About group
кино как искусство
Photos from albums