👋🏻Здравствуйте, уважаемые участники группы. Сегодня за окном непогода. Не самое лучшее время для прогулки🤷‍♀️. Предлагаем весело и с пользой провести время дома, занимаясь со своим малышом, ведь сегодня - Синичкин день! Синичка🕊 ✅1. Сюрпризный момент. Для создания положительных эмоций и благоприятного настроя для дальнейшего выполнения заданий, взрослый создает сюрпризный момент. Взрослый заранее прячет игрушку или картинку синички и рядом с ней включает звуки синички. Задача малыша - найти спрятанную картинку или игрушку. Далее взрослый знакомится с малышом от имени синички. По желанию, синичка может рассказать о себе. 📢ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛОГО (Рассказ о синичке): Синичка - маленька
Приглашаем деток на полезные и интересные занятия - Ритмика для детей! 👯🎼РИТМИКА — это движения под музыку. В жизни детей ритмика появляется очень рано. Она включает в себя элементы игры, танца, гимнастики и физических упражнений. Занятия ритмикой для ребят очень полезны. Ритмика для детей становится настоящим помощником в их физическом, психическом и музыкальном развитии. В ПЯТНИЦУ, 6 НОЯБРЯ В 18.00 час ждем всех желающих на ПЕРВОЕ ПРОБНОЕ БЕСПЛАТНОЕ занятие в Корпусе 2309А ТЦ Столица! У Вас, уважаемые родители, будет возможность посмотреть формат проведения занятия, а также познакоми
  • Класс
ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР МАЛЫШЕЙ В ГРУППУ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ. 📌 Что делают детишки в группе кратковременного пребывая (2+)? 👫Дети учатся общаться со сверстниками, у них сформируются такие черты личности как: инициативность, самостоятельность, умение решать проблемы в игре. 👅Развивается речь, увеличивается пассивный и активный словарь. 🌈Малыши овладеют разнообразными представлениями об окружающем их мире. 🖐🏻Происходит сенсорное развитие, претерпевает значительные изменения ориентировочно-познавательная деятельность. 🏃Развивается общая и мелкая моторика. Дети учатся правильно ходить, бегать, прыгать, действовать с различными предметам
ЧЕМ ПОМОЖЕТ ЛОГОПЕД? 1. Коррекция звукопроизношения — самый распространенный вид работы логопеда. Самыми распространенными недостатками речи у дошкольников являются различные виды нарушения звукопроизношения: неумение произносить тот или иной звук, замена одного звука другим, искажения имеющегося звука. 2. Развитие фонематического восприятия. Фонематическое восприятие — это способность воспринимать и различать звуки речи — фонемы. 3. Расширение словаря и формирование грамматического строя речи. У ребенка с нормальным речевым развитием к пяти годам сформированы все грамматические категории родного языка; он говорит развернутыми фразами, используя сложносочиненные и сложноподчиненные конструкц
ПОЧЕМУ НЕ НАДО БОЯТЬСЯ НЕЙРОПСИХОЛОГА. Мы на практике столкнулись с ситуацией, когда родители, услышав это слово, впадают в ужас, а когда этот термин применяют к их детям - вообще теряют сознание! Дело в том, что зачастую люди путают понятия, связанные с психологией. У многих до сих пор осталось мнение, что психолог - это специалист, занимающийся с психами (хотя такое тоже бывает, но очень редко). Психолог занимается изучением функционирования здоровой личности и коррекцией ее поведения. А нейропсихолог является неотъемлемым специалистом в обл
Показать ещё