НОВЫЙ СЕЗОН СКОРО В ПРОДАЖЕ! Скидка 25%
20 марта в Филармонии стартует ярмарка-продажа абонементов 82-го концертного сезона (2019-2020 гг.)
О ВЫГОДЕ:
стоимость посещения концерта по абонементу всегда ниже, чем по отдельному билету. В новом сезоне будет действовать фиксированная выгода на абонементы - 20%.
во время ярмарки будет действовать дополнительная скидка 5%
при покупке абонемента Вы можете стать участником клуба «Лига Друзей Филармонии» и получать дополнительные скидки весь сезон.
ГДЕ СОСТОИТСЯ ЯРМАРКА?
с 20 по 22 марта (9:00–20:00) в фойе Филармонии
с 22:00 22 марта до 20:00 24 марта на сайте www.tatfil.ru
ВНИМАНИЕ! К покупке будут доступны только абонементы. О старт
3 ноября Аргентинское танцевальное шоу LOS POTROS MALAMBO представит программу PURA SANGRE («Чистая кровь»)
Обжигающие ритмы, завораживающий бой барабанов, впечатляющая сценография - все это захватывающее шоу Los Potros Malambo.
Маламбо - особый вид фламенко, исполняемый исключительно мужчинами. Это танец, которым аргентинцы вот уже пять веков демонстрируют зрителям свою доблесть и силу. Подобно тореадорам в Испании, ведущие танцовщики маламбо пользуются в Аргентине горячим признанием.
За 20 лет существования коллектив завоевал множество наград во многих крупных национальных фольклорных и танцевальных фестивалях. Los Potros Malambo гастролировали во многих европейских странах: в Италии
Чайковский Петр Ильич (1840-1893) – русский композитор, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель.
В творчестве Чайковского, в котором ведущими были опера и симфония, представлены почти все музыкальные жанры. Чайковский явился новатором в области балетной музыки: создал высокохудожественные произведения, также насыщенные симфоническим развитием («Лебединое озеро», 1876; «Спящая красавица», 1889; «Щелкунчик», 1892).
Творчество Чайковского получило признание ещё при жизни композитора как в России, так и за рубежом: он был избран членом-корреспондентом французской Академии изящных искусств (1892), почётным доктором Кембриджского университета (1893). Дом Чайковского в Клину сохраняется
Чесноков Павел Григорьевич (1877-1944) – русский советский хоровой дирижер, композитор, педагог.
Ученик М.М. Иполитова-Иванова. Был регентом церковных хоров. В 1915-1917 дирижер Русского хорового общества. С 1917 руководитель Государственного хора, в 1922-1928 – Московской академической капеллы. Автор свыше 500 хоровых сочинений (духовных и светских). В 1895-1916 преподавал хоровое дирижирование в Московском синодальном училище, с 1920 – в Московской консерватории (с 1921 профессор). Написал книгу «Хор и упpавлeние им».
#русскиекомпозиторы
Шнитке Альфред Гарриевич (1934-1998) – советский композитор.
Заслуженный деятель искусств РСФСР (1987). Ученик Е.К. Голубева. Один из ведущих мастеров современной музыки, Шнитке в творчестве синтезирует элементы классических традиций и разнообразные элементы современной композиторской техники. Обращается к полистилистике, коллажу и др. Музыка Шнитке отмечена концепционностью, ощущением единства прошлого и настоящего культуры. В 1961-1972 преподавал в Московской консерватории. Автор статей, в т.ч. о творчестве композиторов 20 века. Член-корреспондент Академии искусств Западного Берлина (1982), Академии искусств ГДР (1986), Баварской академии искусств (1986), Королевской шведской академии му
Шостакович Дмитрий Дмитриевич (1906-1975) – советский композитор, пианист, педагог, музыкально-общественный деятель.
Многоплановое, разнообразное по жанрам творчество Шостаковича стало классикой советской и мировой музыкальной культуры 20 века. Особенно велико значение Шостаковича – симфониста. В его 15 симфониях воплощены глубокие философские концепции, сложный мир человеческих переживаний, острые, трагические конфликты, звучит голос художника-гуманиста, борца против зла и социальной несправедливости. Продолжая лучшие традиции русской и зарубежной музыки (И.С. Бах, Л. Бетховен, Б. Малер, П.И. Чайковский, М.П. Мусоргский), Шостакович создал свой неповторимо-индивидуальный стиль, черты котор
Стравинский Игорь Федорович (1882-1971) – русский композитор, дирижёр.
Творчество Стравинского отличается образно-стилистической множественностью, однако подчинённой в каждый творческий период своей стержневой тенденции. В русский период (1908 - начала 20-х гг.), вершинными произведениями которого являются балеты «Жар-птица», «Петрушка», «Весна священная», хореографические сцены «Свадебка» (1917, окончательный вариант 1923), Стравинский проявлял особый интерес к древнейшему и современному ему русскому фольклору, к ритуальным и обрядовым образам, к балагану, лубку.
Стравинский принадлежит к числу ведущих новаторов 20 века. Он одним из первых открыл новые музыкально-структурные элементы в фо
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Мы рады представить Вам информацию о важных культурных событиях в жизни города! Здесь Вы можете узнать о предстоящих концертах, посмотреть фото коллективов, исполнителей, гостей филармонии.