Получить электронную подпись можно в МФЦ Дагестана.
Многофункциональные центры республики запустили новый сервис.
Обратившись в МФЦ теперь можно получить сертификат и сформировать усиленную квалифицированную (неквалифицированную) электронную подпись – УКЭП(УНЭП).
Подпись используется в приложении Госключ и позволяет в удаленном формате регистрировать недвижимость, оформлять сделки купли - продажи транспортного средства, расторгнуть брак (при совместной подаче заявления), а также оформить запрет на сделки с недвижимостью без личного участия правообладателя.
Срок действия электронной подписи 1 год. После окончания действия сертификата, для дальнейшего использования «Госключа» и подписания
0 комментариев
0 классов
СНИЛС – это страховой номер индивидуального лицевого счета
Он есть у всех граждан РФ, но мало кто знает, как он появляется 🙂
Страховой номер индивидуально лицевого счета выдается один раз и больше не меняется. Но об изменениях данных владельца СНИЛС (например, фамилии) необходимо оперативно сообщать в Соцфонд
👤Актуальные сведения нужны, чтобы идентифицировать человека при получении госуслуг и обеспечить ему формирование будущей пенсии – по СНИЛС работодатель перечисляет взносы на пенсионное обеспечение.
Как поменять данные в СНИЛС
✅через работодателя
✅в клиентской службе Соцфонда
✅в офисе МФЦ
Изменения подтверждаются паспортом.
Больше полезной информации:
- как узнать свой СНИЛС
0 комментариев
0 классов
💻 ИТ-отрасль заняла 1 место по темпам роста ключевых показателей за 4 года среди всех крупных отраслей экономики
С 2019 по 2023 год ИТ-отрасль — на первом месте по темпам роста среди крупных отраслей экономики. Произошло увеличение всех основных показателей: вклада в ВВП, объёма реализации продукции и услуг собственной разработки, численности сотрудников и инвестиций в основной капитал. Высшая школа экономики провела масштабное исследование ИТ-отрасли. Рассказываем о нём подробно.
ИТ в цифрах
📊 Объём реализации продуктов собственной разработки и ИТ-услуг увеличился с 2019 по 2023 год в 2,5 раза и составил 3,1 трлн рублей. В среднем за год показатель рос на 26%. Для сравнения в целом п
0 комментариев
0 классов
Ветераны боевых действий могут получить электронное удостоверение «СВОи».
Удостоверение в виде пластиковой карты представляет собой единый носитель информации, объединяющий в себе функции удостоверения ветерана боевых действий, социальной и банковской карты, аккумулирует в себе весь комплекс мер социальной поддержки ветеранов боевых действий.
Оно позволяет в беззаявительном порядке получать выплаты по линии Минобороны России, федеральные и региональные выплаты, специальные привилегии банков и скидки партнеров. Электронное удостоверение бессрочное и действует на всей территории страны.
За получением карты «СВОи» ветераны боевых действий могут обратиться в филиалы банка-партнера.
Более
0 комментариев
0 классов
0 комментариев
1 класс
👀 Следите за тем, как формируется ваша пенсия
✅ Для формирования вашей будущей пенсии важно, чтобы заработная плата была белой, а трудоустройство – официальным.
Официальный стаж и зарплата обеспечивают вам своевременный выход на пенсию и позволяют сформировать нужную сумму пенсионных коэффициентов (ИПК), от которой напрямую зависит размер выплаты
🗂 Все данные о периодах трудовой деятельности, страховых взносах, уплаченных за вас работодателем, стаже, начисленных пенсионных коэффициентах и сумме накопительной пенсии (если такая есть) содержатся на индивидуальном лицевом счете (ИЛС).
👉 Проверить, все ли сообщил ваш работадатель, можно, заказав выписку о состоянии ИЛС на портале Госулуг
0 комментариев
1 класс
🔸Если вам исполнилось 14, 20 или 45 лет, то самое время подать документы на выдачу, либо на замену паспорта.
Перечень документов для получения паспорта в 14 лет:
☑️ Паспорта родителей (присутствие одного из родителей обязательно);
☑️ Свидетельство о рождении (неламинированное);
☑️ Фото 3,5х4,5 (формат - 90% лица;
☑️ Госпошлина (можно оплатить на месте).
Перечень документов для замены паспорта в 20 и 45 лет:
☑️ Старый паспорт
☑️ Фото 3,5х4,5 (формат - 90% лица)
☑️ Свидетельство о заключении брака (при наличии).
☑️ Госпошлина
Заявление на выдачу, либо на замену паспорта необходимо подать в течении 90 дней со следующего дня после дня рождения.
❗️Сроки замены паспорта - 5 дней.
#МФЦ
#МФЦРД
#Моидокументы
#Паспорт_РФ
0 комментариев
0 классов
Как записать ребёнка в детский сад через центры «Мои документы»?
Для постановки в очередь в детский сад через МФЦ, вам необходимо предоставить следующие документы:
✔️Паспорт одного из родителей;
✔️Свидетельство о рождении ребенка;
✔️Документ, подтверждающий, что семья относиться к категории льготников (если есть).
❗️Также необходимо учитывать, что если у родителей отсутствует прописка по месту проживания, необходимо предоставить справку по месту жительства.
#МФЦ
#МФЦРД
#Детский_сад