Сегодня речь пойдет об уходе и эксплуатации такой КПП, чтобы она многие годы не доставляла никаких хлопот своему владельцу.
1. В первую очередь, к уровню и качеству масла в вариаторе необходимо относиться серьезно, для бесступенчатой трансмиссии пренебрежение заменой масла может оказаться фатальным.
2. Резкие разгоны стоит свести для минимума, что также благоприятно скажется на расходе топлива.
3. Холодное масло в трансмиссии плохо распределяется, часть элементов и деталей остается без смазки. Можно на несколько секунд включить нейтраль — «N», это немного прогреет гидромуфту (сцепление). Трогаться с места нужно, убедившись, что автомобиль прогрелся до необходимого минимума. После начала движения придерживаться спокойной манеры езды минимум километр, это полностью позволит прогреть все элементы коробки.
4. К сожалению, если Вы любите или вынуждены передвигаться по бездорожью, от вариатора придется отказаться. Пробуксовка колес и нагрузка на КПП обеспечат Вам ремонт или замену вариатора.
5. Использовать в качестве эвакуатора или буксировать сам автомобиль с вариатором – плохая идея, также ведущая в автосервис на ремонт КПП. Помните, эвакуатор стоит гораздо дешевле, чем ремонт.
Несмотря на некоторые сложности в эксплуатации, вариатор пользуется большим спросом за свою плавность и небольшой расход. Ведь, по сути, для города уход за бесступенчатой коробкой не сильно отличается от ухода за другими КПП, которые тоже нуждаются в регулярной замене масла и прогреве перед началом движения, а автомобили с автоматической КПП нельзя буксировать.
Взвесьте все «за» и «против» перед окончательным выбором КПП, ведь LADA Granta доступна и с механикой, и с автоматом, и с вариатором.
Какую КПП предпочитаете Вы?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев