Дух Пророчества о Трех Личностях Божества
Часть 3
ДУХ СВЯТОЙ - "ОТДЕЛЬНАЯ" ЛИЧНОСТЬ
“Святой Дух – это личность, ибо Он свидетельствуют духу нашему, что мы – дети Божьи”. (Э. Уайт, Евангелизм, с. 616, 617)
Были ли эти слова написаны самой Еленой Уайт?
Взгляните ни фотокопию №10 – это первоисточник, откуда была взята цитата, опубликованная в книге Евангелизм – Рукопись 20, с.9, 1906 год.
Фотокопия №11. Рукопись 20, 1906, с. 1, показывающая вверху личную подпись Елены Уайт:
“мною это внимательно прочитано и принято”.
https://www.asd.church/blog/5322
Помимо того, что эта рукопись имеет личную подпись Елены Уайт вверху ее первой страницы – “мною это внимательно прочитано и
Дух Пророчества о Трех Личностях Божества
Часть 2
"ТРИ ЖИВЫЕ ЛИЧНОСТИ НЕБЕСНОГО ТРИО"
В книге Евангелизм, компиляции, изданной в 1946 году есть такие слова:
“Есть три живые личности небесного трио; от имени этих трех великих сил – Отца, Сына и Святого Духа – те, кто принимает Христа живущей верой, крестятся, и эти силы будут сотрудничать с послушными подданными небес в их усилиях жить новой жизнью во Христе”.(Э. Уайт, Евангелизм, с. 615.).
Является ли это утверждение принадлежащим самой Эллен Уайт?
На фотокопии №1 вы можете увидеть титульный лист “Особых свидетельств для церкви”, серия B, №7 за 1906 год – это первоисточник для данной цитаты из книги “Еванглелизм”.
Рисунок 01- Спе
Дух Пророчества о Трех Личностях Божества
О ЧЕМ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ПИСАЛА И УЧИЛА ВЕСТНИЦА ГОСПОДА
Часть 1
5 НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПОДЛИННОСТИ ТЕКСТА КНИГИ "ЖЕЛАНИЕ ВЕКОВ"
Некоторые противники адвентистского вероучения о трех личностях Божества заявляют о том, что тем утверждениям Елены Уайт, в которых она явно поддерживает это учение, верить нельзя, или что это, якобы, не отражает точно того, о чем она в действительности писала и учила. Хоть эти люди и утверждают, что принимают пророческие письма Елены Уайт, однако они подвергают сомнению подлинность ее утверждений, в которых она подтверждает веру церкви в три отдельные, cо-вечные, полностью божественные личности – Отца, Сын
В 1913 году учение о Триединстве входит в формулировку адвентистских доктрин, напечатанных в Ревью энд Геральд от 9 октября 1913 года.
Вот прямая ссылка на просмотр и скачивание этого журнала с сайта архива ГК:
http://documents.adventistarchives.org/Periodicals/RH/RH19131009-V90-41.pdf
На 21 странице данного журналв мы находим публикацию «The Message for Today», которая следует сразу за статьей Э.Уайт. В этой публикации приводятся 15 пунктов адвентистского вероучения. Нас интересует первая доктрина:
Вот перевод выделенного отрывка текста, который включает в себя вступление к списку доктрин и первую доктрину:
«Для блага тех, кто может пожелать узнать более конкретно кардинальные особенности
ТРОИЦА И НИКЕЙСКИЙ СОБОР
Адвентистские анти-тринитарные группы утверждают, что доктрина Троицы была впервые сформулирована на Никейском соборе (325 г. н.э.) под влиянием римского императора Константина. Такое утверждение можно найти как на интернет-сайтах, так и в материалах, опубликованных несогласными адвентистскими группами.
Была ли Троица доктриной Константина? И вообще, связано ли происхождение учения о Троице с Никейским собором?
Мы имеем достаточно исторических аргументов, которые доказывают, что учение о Троице имело место в христианской церкви намного раньше Никейского собора.
Использование термина «Троица» в трудах отцов церкви во 2-3 веке до Никейского собора
Вера в Т
Данные исследования являются плодом многих размышлений, усердных молитв и многолетнего изучения Слова Божьего и трудов Духа пророчества нескольких десятков человек с разных стран мира. Все материалы полностью соответствуют Библии и официальному вероучению церкви АСД. Опираясь на конкретные документы и факты, мы сможем ответить на возражения наших оппонентов-антитринитариев. А именно:
– на основании Библии аргументировать правильность веры в Триединство,
– доказать неповрежденность трудов Э. Уайт,
– на основании конкретных документов и исторических фактов доказать, что адвентистское понимание Триединства было сформировано в результате тщательного исследования Библии. Это происходило при жи
Начиная с 1867 года и по сей день вопрос игры в шахматы беспокоит умы многих адвентистов седьмого дня.
Как свидетельствуют вопросы, поступающие в адрес Центра литературного наследия Э.Уайт, многих адвентистов интересует вопрос актуальности советов Духа Пророчества, запрещающих игру в шашки и шахматы. К сожалению, многие члены церкви и даже некоторые пастора пытаются найти различные оправдания для игры в шахматы, вопреки ясному совету Духа пророчества. Они делают попытки оправдать игру в шахматы, ссылаясь на то, что, якобы, совет Духа пророчества по этому вопросу более не актуален.
Например, существует ошибочное мнение, что в связи с тем, что во времена Э.Уайт в шахматы играли на деньги