«Чтобы дети учились, им должно быть не страшно, а наша система построена на фиксации ошибок» Людмила Петрановская — о том, как поддерживать в ребёнке любопытство. Родители часто говорят, что дети ничем не интересуются, книжки не читают, уроки не делают, а только сидят в своих телефонах. Психолог Людмила Петрановская на одной из встреч рассказала, что на самом деле дети любопытны от рождения, а вот учителя и родители часто отбивают у них охоту к познанию. Любой ребёнок — «машина» для поглощения знаний и навыков. Он создан для того, чтобы учиться. Его мозг бурно развивается, создаются все новые и новые нейронные связи. Любой ребёнок, которого вы оставите в покое, если он будет в этот момент
ПОЧЕМУ ВАЖНО ХОДИТЬ В МОНТЕССОРИ-КЛАСС 5 РАЗ В НЕДЕЛЮ Данная статья написана Монтессори-педагогом класса 3-6 и обращена к родителям детей 3-4-хлетнего возраста. Но по нашему опыту, эту статью можно адресовать уже родителям тоддлеров,  т .к. для детей этого возраста особенно небезопасно нерегулярное, хаотичное посещение Монтессори-сада (как и любого другого дошкольного учреждения). Им сложно усвоить режим и последовательность событий в группе. Стабильное и регулярное посещение является залогом чувства безопасности у ребенка. Видеть, как быстро растёт ваш ребёнок, горько и радостно одновременно: вот вы радуетесь тому, что он пошёл или сказал первое слово, затем на секунду закрываете глаза и
21 апреля, в пятницу, в 18:00 мы приглашаем родителей в Научилус на встречу-обсуждение "Как создать образовательную среду для детей и подростков. Современные вызовы родителям". Наша встреча для родителей, желающих разобраться в своей роли в воспитании детей и подростков. Для желающих повысить свою компетенцию в вопросах формирования индивидуальных образовательных программ (траекторий). Мы поднимем вопросы: Зачем нужны родители детям? Какие компетенции нужны современным родителям? Что важно знать о детско-родительских отношениях? Как и чему учить детей и подростков? Как построить образовательную среду, которая бы развивала у детей необходимые знания? Как родителям повышать свою компетентнос
Этот пост для ответственных и заботливых родителей !!) 22 - 23 апреля с 14:00 до 18:00 пройдет специальный курс по первой помощи детям! Специально для мам и пап - курс оказания первой помощи, на котором вы познакомитесь с основными приемами первой помощи ребенку от рождения и старше. Отработаете навыки и приемы на практике. Программа курса: 1 день. Общие правила оказания первой помощи. Первая помощь в экстренных ситуациях: * нарушение проходимости верхних дыхательных путей; * виды кровотечений, остановка серьезного кровотечения; * сердечно-легочная реанимация. Отработка полученных навыков, в том числе на специальных тренажерах детском и взрослом. Стоимость 1300 рублей. 2 день. Ответы н
Прекрасной идеей для упражнений в практической жизни будет приготовление ребёнком себе еды, чтобы перекусить в течение дня. Лучше всего не выдавать ребёнку печенье каждый раз, когда он голоден, а заранее предложить приготовить что-нибудь. Это станет и прекрасным упражнением для развития моторики. Такую еду ребёнок наверняка съест с удовольствием, так как участвовал в её приготовлении. Сегодня наши ребята из мини-сада делали пиццу. Не забудьте, что все упражнения должны быть подготовлены так, чтобы ребёнку было удобно их выполнять. Всегда должна быть мисочка или место для неприготовленного продукта, для очисток и для уже готового продукта.
Новая большая история и новая встреча с любимым педагогом! Анастасия Брагина собирает друзей на Большую историю "Свойства воздуха" 15 апреля в 14:00. Пока взрослые будут составлять ленту времени на тему "Как человек научился летать". Ребята вместе с Настей разберутся, что же такое воздух, из чего он состоит и из чего состоял, зачем нужен и кого можно встретить в разных слоях атмосферы. Дети распределят жителей атмосферы по слоям, измерят свой выдох и соберут свой собственный кусочек атмосферы. Стоимость: 600 рублей (ребёнок + взрослый). Запишитесь по телефону 277 22 49. Место проведения: Образовательный порт "Научилус", Красный проспект, 82, ост. Достоевского, вход под правую арку.
3 главных навыка самостоятельной жизни, которым нужно научить ребёнка Отъезд любимого ребёнка на учёбу рождает массу тревоги у всех участников: маме страшно, что дитя будет голодать-холодать, папе страшно, что тот учиться не будет. Самому новоиспечённому студенту страшно вообще всё. Как подготовить ребёнка к отъезду и жизни вдали от родителей, рассказывает практикующий психолог Катерина Дёмина. С самого раннего детства все функции регулирования жизни человека возложены на мать или её заместителя: все эти бесконечные переодевания, гуляния, кормления, а также волшебные «поцелуй, где болит», «пожалей, мне грустно», «мне скучно, бес» и прочие укладывания спать, хотя все вокруг веселятся. В нор
Друзья! Приглашаем на семейные народные игры детишек от полутора до трёх лет, их пап и мам! Будем водить хороводы, играть в традиционные русские игры, петь потешки, делать пальчиковую гимнастику и много ещё чего интересного! А после пить чай с сушками. Ведёт наши встречи Светлана Кипреева - сертифицированный педагог Монтессори 3-6, монтессори педагог раннего развития 0-3 года. Умница, красавица, ласковая мама, волшебная наставница, певица и затейница. Человек, которому хочется доверить своих малышей, и вместе с ней радоваться их большим и маленьким свершениям. Сыну Светланы - 3,5 года. Встречаемся 8 апреля в 11:00. Захватите угощение к чаю) Стоимость 350 рублей. Место проведения: Образоват
«Столик Мира»: Техника разрешения конфликтов в Монтессори-школе Вы когда-нибудь слышали о таком понятии, как «Столик Мира»? Что же это такое, как он работает и почему так важен? Но самый интересный вопрос – почему «Столик Мира» должен быть в каждой Монтессори-школе? Позвольте, я объясню вам. Всем людям присуще испытывать сильные эмоции и на этой почве иметь проблемы с другими людьми. Я имею в виду, что если вы оставите в комнате хотя бы пару детей, они хоть раз, но поссорятся. Иногда эти ссоры выходят из-под контроля по нескольким причинам: 1) Дети не знают, куда направлять и как выражать свои сильные эмоции. 2)Таким образом эти ситуации решаются в их окружении. 3) Детей не научили, ка
Показать ещё