Топ-5 трендов контекстной рекламы
Как остаться на плаву в постоянно и стремительно меняющемся мире в современных условиях? Быть в тренде! Эволюционировать вместе с тенденциями, ловить очередную волну и гибко подстраиваться, оказываясь на шаг впереди своих конкурентов.
Читайте основные изменения контекстной рекламы, которые не следует обделять вниманием и обходить стороной. Go!
Использование искусственного интеллекта.
Роль ИИ весьма определенная: помогать создавать точные прогнозы потребительского спроса и оптимизировать рекламные кампании.
Рост рекламы в соцсетях.
Ключевой навык – уметь адаптироваться под постоянно меняющиеся алгоритмы работы социальных платформ. Акцент 2023 – ин
Влюбить в бренд: действующие СХ-стратегии в бизнесе
Что, если управлять клиентским опытом (Customer Experience или СХ), не равно испытывать постоянную головную боль, а поступательно продвигаться, следуя четкой стратегической логике?
Для этого важно видеть весь путь клиента, уходить на глубину понимания мотивов потребителей с дальнейшим преобразованием продукта, формулировать по-настоящему ценностные продукты, продуманно внедрять инновации, формировать миссию и стратегию бренда и повышать уровень продаж.
Без определенных трансформаций не обойтись. Рассмотрим их!
Тесная связь с клиентом.
Принимать решения на основе изучения глубоких инсайтов клиентов: слушать их и действовать, помога
Почему важно оформить группу в ВК в едином фирменном стиле для увеличения охвата и лояльности подписчиков?
В наше время социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. И одной из самых популярных сетей с недавних пор является ВКонтакте. Если вы владеете группой в этой социальной сети, то наверняка задумывались о том, как сделать ее более привлекательной и запоминающейся для посетителей. Одним из самых эффективных способов достичь этого является оформление группы в едином фирменном стиле.
Во-первых, красивый дизайн группы помогает создать положительное первое впечатление у новых посетителей. Когда человек заходит на страницу и видит аккуратно оформленные обложку, аватарку, меню и цеп
Алло, мы ищем таланты! Вакансии
Менеджер по продажам. В нашу команду срочно требуется тот, кто не боится обзвонов, поиска клиентов и встреч на уровне B2B. В студии ему предстоит взять на себя ответственность за привлечение новых клиентов и реактивации существующих.
Откликнуться можно по ссылке https://nn.hh.ru/vacancy/84222447?hhtmFrom=employer_vacancies или присылайте свои анкеты на email: info@dsbarberry.ru
Менеджер проектов. В студии он участвует во всех этапах проекта: от сбора команды и разработки концепции до презентации готового проекта. Направляет свои усилия и менеджерские навыки на то, чтобы проект был готов в срок и соответствовал требованиям заказчика. Важна
Креативная инфографика для маркетплейсов - это мощный инструмент, который может помочь компаниям выделиться на фоне конкурентов.
В современном цифровом мире, где информация постоянно бомбардирует нас со всех сторон, важно иметь эффективный способ привлечения внимания своей целевой аудитории. И именно здесь уникальный дизайн карточек товара приходит на помощь.
Первое, что привлекает внимание в инфографике - это ее визуальный аспект. Яркие цвета, интересные иллюстрации и необычный дизайн создают привлекательную и запоминающуюся картину. Когда пользователь видит красочную и оригинальную инфографику, он невольно останавливается и начинает изучать представленную информацию. Это позволяет магази
Как повысить средний чек ресторана с помощью редизайна меню и акционного тейбл-тента? Все просто! Знай и применяй: эмоции и доступность информации влияют на продажи.
Однажды Декарт уверенно заявил: «я мыслю, следовательно, существую». Но он ошибся. Об этом рассуждает и нейробиолог Антонио Дамасио в практически одноименной книге «Decart Error», где автор изучает тесную взаимосвязь эмоций, разума и человеческого мозга.
Дальше – больше: на одном из ежегодных саммитов внутренних продаж была выдвинута гипотеза о том, что «все наши решения основаны на эмоциях». Да, мы с большой серьезностью подходим к принятию решений, особенно в В2В-секторе, но мы не рациональнее настолько, насколько есть на са
Как идти в ногу со временем и увеличить прибыль с помощью ребрендинга компании?
Хотите, чтобы ваш бизнес жил долго и счастливо, масштабировался, приносил стабильный доход и процветание своему основателю? В таком случае без постоянного анализа актуальности имиджа бренда или компании не обойтись.
Крупные игроки прекрасно осведомлены о том, что ребрендинг может явиться поворотным моментом для развития, поэтому обновляют свой визуальный стиль, чтобы не только оказаться на гребне деловой волны, но и уверенно сорвать куш. Есть и обратная сторона монеты - потеря постоянных клиентов. Чтобы такого не случилось, необходимо тщательно исследовать свою целевую аудиторию и досконально знать, что именно
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Дизайн
Барбарис - с 1997 года создаем узнаваемые бренды!
Профессиональная команда специалистов разработает для вас фирменный стиль, подобрав в пакет только те элементы, которые понадобятся именно вашей компании, тем самым сэкономив ваш бюджет. С 1997 года мы упаковали сотни компаний и выполнили тысячи профильных проектов, в которые входит деловая и рекламная полиграфия, каталоги и меню, наружная реклама, оформление соцсетей, разработка коммерческого сайта и многое другое.