От наших читателей: "Я вчера смотрел 15 серию 2 сезона сериала «Папины дочки. Новые». И после того, что я там обнаружил у меня пробежались мурашки по телу. Лиза, которой примерно 10 лет, случайно врезалась в коридоре в старшеклассника Якушева, у которого была коробка с документами. Казалось бы, что здесь такого? А дело в том, что она его потом на уроке нарисовала и пошла с ним на свидание в кафе. Конечно, у них ничего не сложилось, потому что интересы разные. Но как можно было допустить в сценарии, чтобы 10-летка встречалась с 16-летним парнем? Пусть даже их связь была чисто платонической. Ну, представьте, вы учитесь в школе в 8 классе, к вам подходит ребёнок противоположного пола, зака
"Как много нам открытий чудных готовит "Просвещения" дух! ..." Поэт кавычки не поставил, а надо было бы )) Теперь понятно: все мы умрем, если деревьев будет слишком много! Срочно избавляться от этой опасной зелени вокруг! Кстакти, напомню: В 1999 и 2001 годах О. Т. Поглазова и В.Д. Шилин становятся победителями конкурса учебников нового поколения, проводимого Министерством образования России и Национальным фондом подготовки кадров. Тогда именно через этот фонд реализовывались программы "Международного Банка" и распределялись гранты Сороса. При этом, Н.И. Ворожейкина - историк (при чем тут "Окружающий мир" (??)) Интересно так же и то, что про В.Д. Шилина вообще ничего не известно. Ни пуб
ПОВЫШАЕМ УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ГРАМОТНОСТЬ. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ: СТРУКТУРНЫЙ И БЕзСТРУКТУРНЫЕ. При структурном способе управления для решения какой-либо задачи надо создать сначала структуру (воинское подразделение, министерство, цех, учебное заведение и т.п.), набрать людей, определить им обязанности и организовать определённым образом работу этих людей. При бесструктурном управлении всё принципиально иначе. Структуру создавать не надо. Управление осуществляется с помощью СМИ, прогнозов, слухов, и т.п. Управление с помощью СМИ. СМИ не являются самостоятельными. Они лишь инструмент в руках своих владельцев. Цепочка управления всеми СМИ, если идти по ней от звена к звену, неизбежно приведёт к н
Актёру Дэниелу Крейгу в роли Бонда приходилось отрабатывать деньги аж четырёх спонсоров из алкогольного лобби, которые открыто профинансировали фильм «Скайфолл». Бонд Крейга "потреблял" по 20 порций алкоголя на фильм. В 2013 году британские учёные решили посчитать, как бы себя чувствовал реальный человек, употребляющий столько яда, сколько употребляет Джеймс Бонд в фильмах. Они пришли к выводу, что реальный Джеймс Бонд не дожил бы и до 50 лет, бесславно умерев от цирроза печени. Об общении с красотками и сексе с ними тоже можно забыть. Запах перегара, синюшность кожи, оглупление отнюдь не способствуют мужской привлекательности. Завершит же образ такого горе-Казановы скорая и неминуемая им
От наших читателей: ДЕТИ, КОТОРЫХ ОГРАЖДАЮТ ОТ ГАДЖЕТОВ, ИМЕЮТ ДРУГОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЖИЗНИ Здравствуйте! Хотелось бы поделиться личным опытом, который я получила на днях, и благодаря которому увидела колоссальную разницу между ребёнком, который имеет контакт со всеми СМИ и ребёнком, который практически с этим не имеет дела. Немного предыстории. Меня попросили присмотреть пару дней за тремя детьми (два мальчика 7-ми лет из одной семьи, и девочка 6-ти лет из другой семьи). Мальчики смотрят телевизор и всё, что к нему прилагается (реклама, новости и т.п.), современные мультфильмы, кино, играют в компьютерные игры, у них есть телефон с доступом в интернет. Девочка же практически полная противопол
Курящие девушки, как главные жертвы табачных компаний. Давно заметил, возле торговых центров, рынков и прочих мест скопления народа постоянно можно увидеть в сторонке курящих женщин и девушек, причем в количестве намного превосходящих мужское курящее сообщество,почему так происходит? Создается впечатление что сейчас число курящих женщин стремительно приближается в числу курящих мужчин, причем мужская часть населения сейчас наоборот стремится бросать, а те кто не курит и не собираются начинать. К сожалению за всю историю табачной промышленности именно женщины были всегда главной целью табачных производителей, это особенно хорошо заметно по рекламе, введя в яндексе «реклама сигарет» вы сам
Большинство людей считают, что современный кинематограф – это в первую очередь бизнес. И в рамках такого подхода, по их мнению, задача сценаристов, режиссёров, продюсеров и заказчиков фильмов сводится к тому, чтобы как можно лучше развлечь зрителей и получить хорошую прибыль. Но это большое заблуждение, которое искусственно поддерживается прессой и кинокритикой для того, чтобы кинематограф оставался удобным полем для манипуляций. Суть обмана предельно простая: пока массовый зритель уверен, что в кинотеатрах его просто развлекают, он не задумывается о влиянии и посыле демонстрируемых картин.
ПРОМЫВАЛИ МОЗГИ до того как это стало мейнстримом . Тавистокский институт (видео 2019 года) Ротшильды, Рокфеллеры, Венецианская чёрная аристократия и Британская корона поняли, что ключ к контролю, путём отупления и уменьшения численности населения Земли лежит в трансформации культуры. Центром исследований в этой области стали два учреждения - Институт социальных исследований, в просторечии называемый Франкфуртской школой, и Тавистокский институт человеческих отношений. Запомните эти названия.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества.
Учитывая, что основное влияние на нравственность общества оказывают СМИ, цель проекта достигается путем решения двух задач:
1. Продемонстрировать читателю, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми.
2. Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос "чему это учит?".
В сообществе "Научи хорошему" регулярно публикуются свои аналитические материалы и аккумулируются статьи из других источников, посвященные работе СМИ и разбору популярных медиапродуктов (фильмов, журналов, телеканалов и т.д.).