Наша новинка
Система ароматизации AROMAgroup Light 300
Команда AROMAgroup провела исследования среди потенциальных клиентов. На основе их предпочтений мы создали аппарат, в котором эффективность и цена сбалансированы на максимально возможном уровне без ущерба надежности, качеству и уровню нашего сервиса.
Аппарат AROMAgroup Light 300 выполнен в компактном корпусе из устойчивого к ароматическим композициям пластика. Благодаря этому аппарат значительно легче других моделей сходного функционала.
На передней панели предусмотрено прозрачное окно для визуальной оценки остаточного уровня ароматической жидкости. Дисплей таймера и панель управления спрятаны за передней крышкой аппарата, что соотве
Ориентируясь на европейского потребителя, маркетологи разработали наиболее благоприятные запахи для ароматизации магазинов розничной торговли.
Пекарни, расположенные в универсамах, увеличивают объемы продаж, насыщая воздух ароматом свежевыпеченного хлеба, тем самым побуждая совершать импульсные покупки.
В универсамах при входе на эскалаторы, ведущие в магазины модной дорогой одежды для состоятельных клиентов, распыляют «Chanel № 5». Всемирно известная кожевенная фирма Louis Vitton во вновь открытом магазине фирмы помимо изысканного интерьера использовала принудительную ароматизацию торгового зала специально разработанным составом, в основе которого лежит тонкий запах дорогой кожи.
Продавцы
В ряде стран, прежде всего в Японии, ароматы используют для увеличения производительности труда рабочих и уменьшения стресса: цитрусовый запах — чтобы зарядить энергией, перечной мяты — повысить бдительность, лаванды — помочь расслабиться. При распространении древесного запаха группа машинисток начинает печатать намного быстрее и с меньшим количеством опечаток.
Следует отметить, что на общие для всех людей рефлексы восприятия запаха всегда накладывается специфика конкретной культуры. Так, европейца может взволновать запах церковного ладана, создаст у него особый духовный настрой. Но этот запах ничего не говорит индийскому буддисту, над которым властвуют непонятные и странные для европейца а
Пионером исследования запахов в современной психологии стал американский психиатр А. Хирш. Он установил, что определенные запахи вызывают конкретные действия и поведение человека.
Начинал он с простого, но очень выгодного для бизнеса дела. Он распространял специально разработанную эссенцию в розничных отделах магазинов и установил, что там резко возрастает продажа товаров по сравнению с «не-опыленными» секциями.
Потом он набрал 3000 добровольцев, страдающих от излишнего веса, и заставил их за полгода похудеть в среднем на 12,7 кг. Как только испытуемые чувствовали голод, Хирш разрешал им есть, но предлагал при этом понюхать специальный ароматизатор. Чем чаще участники опыта нюхали его, тем
Запахи могут надолго сохраняться в эмоциональной памяти человека и активизировать эмоциональную память. Поэтому запахи часто используются как стимулы при изучении долговременной памяти человека. Запоминается взаимосвязь запаха с определенным контекстом. Запаховые стимулы обладают способностью возбуждать память и воображение, что часто сопровождается сильными эмоциями, сходными с теми, которые были испытаны в ситуации, связанной с определенным запахом.
Например, запах, присутствовавший во время решения сложной задачи, может вызвать стресс, если испытуемый встретится с ним позже. Важной проблемой является определение того, какие эмоции вызовет запах у того или другого человека, исходя из его
Как известно, запахи могут непосредственно влиять на настроение человека и изменять его. При этом определенные ароматы могут оказывать специфическое воздействие, вызывая расслабление, возбуждение (в том числе и половое) или усиление чувственности.
Так, например, некоторые соединения, содержащиеся в мускатном орехе (мускат, валериана и др.), снимают стресс, ощущения страха, подавленности, дарят ощущения счастья, спокойствия и оказывают расслабляющее действие, снижают систолическое давление. В ароматерапии известно влияние целого ряда эфирных масел на эмоциональное состояние человека (лаванда, жасмин и др.).
#ароматкофе#бизнес#уют#тепло#ростпродаж#аромамаркетинг#аромат#кафе#пекарня#ресторан#
Может ли вареное мясо пахнуть фруктовым чаем?
Немецкий концерн “REIMA Air Concept” (поставщик компании АРОМА Групп) успешно провела тест и установила оборудование на заводе по производству питания для собак и кошек марки “Rondo”.
Измученные жители посёлка, где располагается фабрика, устали жаловаться на постоянный неприятный запах вареного мяса, который выходил через главную трубу фабрики.“Reima AirConcept” не смогла остаться в стороне и предложила свой «приятный» подход к этой неприятной ситуации, и установила на фабрике своё оборудование, тем самым проблема жителей была успешно разрешена.Теперь этим когда-то «измученным жителям», можно и позавидовать, вместо запаха варёного мяса из трубы
Аромамаркетинг – целенаправленная ароматизация воздуха – в качестве самостоятельного направления сформировался в конце 90-х годов прошлого века в Японии и Америке. Знаменитый американский маркетинговый консультант Мартин Линдстром говорит, что «в битве за потребителя победу одержит тот, кто будет эффективно воздействовать на все пять органов чувств: зрение, слух, осязание, вкус и запах». А именно запах, по мнению ученых, является чуть ли не единственным средством, способным выиграть борьбу за подсознание.
Место для ведения бизнеса – это визитная карточка предприятия. Ведь никто отрицать не будет - встречаем по одежке. И клиенты будут судить о его успешности в первую очередь по тому, удобна л
Используем силу ароматов для стимулирования продаж
Сегодня абсолютно все организации имеют атрибуты фирменного стиля. Но, как правило, это только лишь визуальные элементы, такие как логотип, униформа и т.д.
Многие магазины уже взяли на вооружение аудиальные способы коммуникации с потребителем. Немаловажное значение сегодня играют и тактильные ощущения при покупке товара или услуги. Это и всевозможные пакеты из дизайнерской бумаги и, даже, визитные карточки, приятные на ощупь.
Однако стоит заметить, что такие методы сенсорного воздействия, как цвет, звук и тактильные ощущения, уже давно и активно используют маркетологи. Более подробно остановимся на таких инновационных средствах воздейств
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
#Аромамаркетинг – это целенаправленная #ароматизация помещения с целью стимулирования продаж и положительного влияния на клиента. Бизнес ароматизация так же решает ряд других проблем.
_____________________________________
Цели аромамаркетинга:
- Cоздать эмоциональную связь между потребителем и брендом
- Увеличения объема продаж
- Привлечение новых клиентов
- Создание благоприятной атмосферы
- Повышение работоспособности
- Нейтрализация неприятных запахов
_____________________________________