"Улыбка" - детский центр развития и дошкольной подготовки.
В нашем центре раннего развития мы обучаем детей от 1 года до 8 лет на украинском, английском и русском языках.
Мы работаем по программе развития ребенка «Жизнь в ладонях», которая идеально подготовит Ваших детей к жизни XXI века.
Программа разработана учебно – методическим центром Первой детской Академии. Мир будущего, который наступил уже сегодня для наших детей, с его вездесущими поисковыми системами, роботами, компьютерами, профессиями, о которых мы родители, до сих пор не имели понятия, потребует от человека навыков и умений, которые станут основополагающими в его жизни. Быть умным, успешным, креативным, не бояться быть лучшим
#улыбка
Возникновение ремесел.
Дети узнали, что такое ремесла. На уроке дети перевоплощались в ремесленников гончаров и лепили из глины предметы быта, познакомились с традиционным "трипольским" орнаментом. Раскрасили свои тарелки. Совершили виртуальное путешествие по Великому шелковому пути - самому известному караванному маршруту древности и средневековья, перевозили свитки шелка, пряности, посуду. Играли в ролевые игры : торговец и покупатель на ярмарке , дети торговались, продавали и обменивались товарами.
Предмет: Природоведение Тема : Плавучесть. На уроке дети выясняли почему одни предметы могут держаться на плаву, а другие нет. Мы играли в игры на экране, в ходе которых нам необходимо было определить, что может держаться на плаву, а что нет. Прослушали историю про бурундука, которому нужно было перебраться на другой берег, при этом он не умел плавать и у него не было лодки, дети пытались определить какими предметами на воде он мог воспользоваться и не утонут. Знакомились с плавающими средствами и водными видами спорта.
Магнит и его свойства.
Сегодня на уроке дети закрепили знания о магните и его свойствах, создали театр на магнитах, показывали сказочную историю о "космосе", используя силуэты карточных героев и передвигали их с помощью магнита, упражнялись в умении продолжить рассказ собеседника, поддерживать диалог друг с другом, выражать интонацией характерные особенности сказочных героев. Получили элементарные знания о статическом электричестве, что помогло детям понять такие природные явления как молния, гроза, гром. Провели много опытов, которые подвердили, что предметы электризуются и являются носителями зарядов.
Предмет: Дизайн. Тема: Дизайн одежды
На уроке проводили эксперименты и делали выводы о функциях одежды ( защитной, информационной, эстетической). Совершали путешествие в разные исторические эпохи и знакомились с одеждой, которая им соответствует. Учились различать одежду разных времен года.
Предмет: Дизайн. Тема: Световой дизайн. На уроке дети узнали, о том, что электрическое освещение можно использовать не только как альтернативу солнечному свету, но и для украшения чего бы то ни было - от новогодних елок и детских игрушек до парков развлечений и целых городов. Узнали, что такое полярный день, полярная ночь, почему и где они бывают. Узнали о необходимости осветительных приборов и важности их экономичности. Устроили в классе световое шоу.
Предмет: Дизайн Тема: Ландшафтный дизайн.
На уроке дети узнали, что такое ландшафтный дизайн, учились создавать мини- ландшафт прямо в классе, знакомились с разными стилями ландшафта - японским, английским, французским и итальянским. Упражнялись в создании эскизов разных видов парков. Узнали, что такое экодизайн.
На этой неделе мы начали изучать новый предмет "Дизайн".
Тема урока: Архитектура. На уроке дети учились понимать взаимосвязь между внешним видом здания и его назначением. Совершили виртуальное путешествие на машине времени, которую сделали сами в Виндзорский замок и узнали о его истории, были в Сингапуре и познакомились с необычным гостиничным комплексом "Небесный парк" и сделали свои макеты зданий. Стояли в карауле как настоящие гвардейцы и раскрашивали их форму.
Предмет: Общение Тема: Взаимопонимание.
На уроке дети учились передавать информацию необычным способом, с помощью жестов и чтения по губам, делали вывод о необходимости передавать информацию полностью. Узнали, что есть люди, которые плохо слышат и для общения им нужен специальный язык жестов, сочиняли музыку с помощью интерактивного экрана.
Предмет: Общение Тема: средства общения.
На этом уроке мы старались проследить, как с течением времени изменялись средства общения и научить детей детей использовать для эффективного общения все имеющиеся возможности. Раскладывали на линии времени средства общения - в порядке их возникновения от древнейших до самых современных. Делали выводы о преимуществах современных средств общения.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
А вы заметили, как стремительно меняется мир? За последнее десятилетие произошел колоссальный скачек в науке и технике, ритм жизни ускорился настолько, что за ним порой трудно успеть. Готовит ли наша система образования детей к жизни в этом мире будущего? Ведь знания – это не все. Есть еще качества личности, которые надо заложить, поддержать и развивать. Умение общаться, находить выход из любой ситуации, развитие логического и критического мышления, адаптивность, уверенность в себе – это далеко неполный перечень тех качеств, которые необходимы человеку для комфортной жизни в социуме. Инновационная программа «Жизнь в ладонях» подготовит вашего ребенка к жизни в XXI веке.