Hobbies have been updated on OK! See publications, ask questions, and share your hobbies on OK
Встречайте новую вертикаль — https://ok.ru/hobby/dom-i-remont Теперь вы можете выкладывать публикации о строительстве или обустройстве быта в «Увлечения» и увеличивать охват своих публикаций среди пользователей, которым интересен контент по этой теме. Новая рубрика объединила десятки тем, среди которых: • квартира, • дача и загородный дом, • капитальный ремонт, • косметический ремонт, • дизайн интерьера, • мебель, • бытовая техника и электроника, • сантехника, • балкон, • умный дом, • освещение. И даже это ещё не всё 👉🏻 https://ok.ru/hobby/dom-i-remont и вдохновиться на создание контента в новой верт
Согласно исследованиям, 71% потребителей ожидают от брендов персонализированной коммуникации, а 76% недовольны, когда персонализации нет вообще. Обращаясь к клиентам лично, компания строит с ними более доверительные отношения – и может продать им больше товаров и услуг. В социальных сетях это правило тоже работает. Однотипный контент, рассчитанный на широкую аудиторию, привлекает меньше внимания и собирает меньше реакций. Держите 8 способов персонализировать контент в Одноклассниках.
Даже если вы не сравниваете себя с конкурентами, это делают ваши клиенты. В социальных сетях пользователи моментально замечают и реагируют на свежий контент, новые предложения, изменения в позиционировании брендов. Вот почему при продвижении страницы бизнеса нужно учитывать стратегии конкурентов. Это поможет выделиться и перенять лучшие практики, не повторяя частых ошибок. Что и где анализировать и какие выводы из этого делать – читайте ниже.
Join OK to subscribe to the group and comment on posts.