ВАКУУМНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Автомобили с бензиновым двигателем имеют достаточно высокое разрежение во впускном коллекторе, которое служит источником вакуума. В дизельных двигателях, работающих от самовоспламенения, такого разрежения нет. Поэтому на дизельных двигателях устанавливаются дополнительные вакуумные насосы.
Эти насосы создают вакуум для работы пневмоусилителя тормозов и исполнительных устройств, например, клапана EGR. Насос может приводиться от распределительного вала двигателя либо от генератора, к которому он присоединен. Ассиметрично установленный ротор насоса приводит в движение лопасть. Она вращается по криволинейному профилю. На обоих концах лопасти имеются сп
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ
Данные знаки предупреждают о возможной опасности. В большинстве стран используются предупредительные знаки в виде равностороннего треугольника с черной широкой полосой по периметру и желтым фоном. Наиболее распространенные предупредительные знаки представлены в таблице.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
Усилитель тормозов увеличивает давление, созданное при нажатии на педаль тормоза, уменьшая усилие нажатия, которое необходимо приложить водителю. В большинстве автомобильных тормозных систем усилитель тормозов устанавливается совместно с главным цилиндром.
Для уменьшения силы, необходимой для нажатия на педаль тормоза, в вакуумном усилителе тормозов используется разрежение, создаваемое во впускном коллекторе двигателя. В автомобилях с дизельным двигателем, разрежение (0,5 0,9 бар) создается вакуумным насосом. При нажатии на педаль тормоза усиление продолжается до тех пор, пока давление не достигнет предельного значения. Это значение (близкое к тому, при
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К МАСЛУ ДЛЯ АКП
Исправная работа АКП напрямую зависит от качества масла, поэтому необходимо поддерживать его в хорошем состоянии. В этой связи крайне важно придерживаться графика планового техобслуживания. Обслуживание может не ограничиваться только проверкой уровня масла: в зависимости от модели и рынка сбыта может потребоваться замена масла через определенные промежутки времени. Замену масла в АКП необходимо осуществлять в строгом соответствии с заводской инструкцией. Следует быть крайне внимательным при использовании масла, так как на рыке имеются различные его типы. Использование несоответствующего масла может стать причиной не только ухудшения работы коробки п
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. МИНУСЫ И ПЛЮСЫ
Современный дизельный двигатель для легковых автомобилей претерпел значительные изменения с недавним прошлым, и составил серьезную конкуренцию своему бензиновому "собрату" в этом сегменте автомобильной промышленности. За большегрузые автомобили и крупный транспорт (тепловозы, речной и морской флот) разговора нет. Тут дизель полноценный хозяин, не допускающий конкурентов.
Дизель имеет очень большой моторесурс. Отчасти это объясняется тем фактом, что во время сжатия в цилиндрах дизеля присутствует только воздух, который не смывает со стенок цилиндра масло, в отличие от бензиновых двигателей, в которых в момент сжатия в цилиндрах находится горючая смесь, см
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
«Дизель Авто» – единственный в Южном Подмосковье современный автотехцентр, оказывающий полный спектр услуг, по обслуживанию, диагностике и ремонту на дилерском оборудовании автомобилей всех производителей.