Для 1С подготовлен отчёт RFM-анализа клиентской базы.
Помимо списка клиентов, сгруппированных по сегментам (с указанием количества в сегменте), в нём также представлены:
- срок с последней покупки,
- количество покупок,
- сумма покупок за все время,
- а также значения R, F и M. http://1-sys.ru/catalog/klassifikatsiya-klientskoy-bazy-na-osnove-rfm-analiza
https://1-sys.ru/%d0%b1%d0%be%d0%bd%d1%83%d1%81%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-1%d1%81/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев