Водить ребенка в храм должен папа. Объяснять заповеди и правила жизни должен папа. В нашем одичавшем мире об этом даже и говорить теперь трудно. Повсеместно дезертировавшие с духовной войны мужчины все отдали в женские слабые руки. И вот женщины поют, преподают, лечат, учат, наставляют… Но КПД их священных трудов всегда будет меньше того, что должен быть. Потому что способность углубляться в тайны веры и затем делиться приобретенным опытом в первую очередь уделена от Бога мужчине. Да и для того, чтобы на ослике уходить от Иродова меча, Матери с Ребенком нужен мужчина рядом. Одна женщина в этом мире слишком беззащитна.
Со священным ужасом представьте эту картину. Взрослый, даже старый уже че
Вот ОЧЕНЬ интересный исторический материал А. Соболева "За завесой двух веков" о деревне Ченебечиха, о теперешнем Шахунском районе и вообще Ветлужском крае с 1644 до 1917 года. Прочитайте, у кого есть желание: За завесой двух веков. В 1644 году непоседливые и предприимчивые монахи Тихон, Паисий, Козьма да Панфутий появились на реке Большой Какше, построили землянку-келью и назвали это место пустыней Ченебечихой. Вскоре к ним присоединился монашеский поп Корнилий. Десять лет старцы приглядывались к окрестностям, оценивали почвы, леса и речки. Понравились им эти места красотой и климатом, разнообразием и богатством лесов, диких животных и зверей, птиц, ягод и грибов. Реки и озера кишели рыбо
Д. С. Лихачев "Письма о добром и прекрасном..." Письмо восьмое БЫТЬ ВЕСЕЛЫМ, НО НЕ БЫТЬ СМЕШНЫМ Говорят, что содержание определяет форму. Это верно, но верно и противоположное, что от формы зависит содержание. Известный американский психолог начала этого века Д. Джеймс писал: «Мы плачем оттого, что нам грустно, но и грустно нам оттого, что мы плачем». Поэтому поговорим о форме нашего поведения, о том, что должно войти в нашу привычку и что тоже должно стать нашим внутренним содержанием. Когда-то считалось неприличным показывать всем своим видом, чт
«Но хозяина больше нет, значит, надо идти мне. Как это некстати…» - подумал кот. Он с трудом поднялся, размял замерзшее тело и полез в отдушину, на улицу, пробивая головой путь сквозь наметенный сугроб...
«Вот, пожалуй, и все... – думал кот, стараясь сохранить остатки тепла, свернувшись в клубок. – Сейчас надо уснуть, а просыпаться уже не придется…»
Он так и не оставил свой дом после того, как в нем не стало хозяина. Пока держалось тепло, он проникал в пустой дом через окно с разбитым стеклом. Бродил по комнатам с разбросанными по полу вещами, которые еще хранили запах хозяина.
Потом пришли морозы, и кот перебрался в подвал, где была оборудована «кочегарка» - стояла железная печь с водяным к
- Зять катает тещу Еще одна славянская свадебная традиция – катание тещи зятем. Чтобы ублажить тещу зять должен ее прокатить. При этом транспорт выбирается самый экзотичный. Это может быть корыто, садовая тачка, прицеп легковой машины и т.п. Катая тещу в таком не подходящем транспорте, зять заранее извиняется за все будущие неудобства, которые он ей причинит.
Для невесты под запретом платья с открытой спиной , глубоким декольте, а для жениха табу яркие рубашки в гавайском стиле с цветным рисунком. Следует избегать большого количества украшений, поскольку таинство подразумевает стремление к скромности и благочестию .
В бане сумрачно и неуютно пока, но банный терпкий, холодный запах разбавлялся уже запахом берёзовых поленьев – тонким, еле уловимым – это предвестье скорого праздника. Сердце Алёши нет-нет да подмоет радость – подумает: «Сча-ас». Надо ещё вымыть в бане: даже и этого не позволял делать Алёша жене – мыть. У него был заготовлен голичок, песочек в баночке… Алёша снял фуфайку, засучил рукава рубахи и пошёл пластать, пошёл драить. Всё перемыл, всё продрал голиком, окатил чистой водой и протёр тряпкой. Тряпку ополоснул и повесил на сучок клёна, клён рос рядом с баней. Ну, теперь можно и затопить. Алёша ещё разок закурил… Посмотрел на хмурое небо, на унылый дал