YouTube добавил новые инструменты для сравнения эффективности видео в раздел «Аналитика» в Творческой студии. Теперь авторы смогут сопоставлять данные по нескольким видео за период и видеть, какой контент работает лучше.
Сервис позволяет сравнивать эффективность до 100 видео за один промежуток времени.
Новые инструменты доступны в расширенном режиме: https://skr.sh/s6h78Y8ErHl Для этого нужно нажать на ссылку «Сравнить»: https://skr.sh/s6hu2U2WorJ И выбрать вариант «First 24 hours video performance»: https://skr.sh/s6h6nI2F1xC После этого слева можно будет выбрать даты публикации. Эта функция доступна только для тех видео, которые были опубликованы в 2019 году и позже.
После выбора периода с нужными датами будет сформирован примерно такой отчёт: https://skr.sh/s6hGfcPelcF Затем можно будет выбрать «Время с момента публикации»:
Первые 24 часа
Первые 7 дней
Первые 28 дней https://skr.sh/s6hNJGe0vtz По видео будут доступны такие данные, как просмотры, показы, CTR, средний процент просмотра, средняя продолжительность просмотра, время просмотра (часы), отметки «Нравится» и «Не нравится».
Под диаграммой видео будут разделены на три категории:
Top performing videos (высокая эффективность);
Bottom performing videos (низкая эффективность);
Average performing videos (средняя эффективность).
В таблице можно будет сразу увидеть, сколько показов и просмотров получило каждое видео в указанный период.
Новый отчёт поможет определить, какие заголовки и описания, а также какой контент в целом лучше воспринимается аудиторией.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев