Google рассказал о новых способах привлечения аудитории и взаимодействия с большим количеством зрителей в YouTube. Речь идёт о решениях, которые позволяют планировать расширение охвата аудитории, и улучшенном контекстном таргетинге.
Текущие тренды
Согласно Google, в настоящее время наблюдается быстрый переход с неинтерактивного телевидения на цифровое видео. В частности, более 2 млрд пользователей YouTube по всему миру любят смотреть прямые трансляции. Коме того, зрители всё чаще предпочитают смотреть видео на экране телевизора, и общее время просмотра YouTube и YouTube TV на телеэкранах растёт в разных регионах. К примеру, в США этот показатель увеличился на 80% по сравнению с прошлым годом ( https://blog.google/products/ads/youtube-streaming-trends-features/ ).
На YouTube можно добиваться большего количества просмотров и пользоваться инструментами для расширения аудитории — это помогает получать лучший охват при прежнем бюджете.
Так, рекламодатели убедились, что можно перенаправить 20% средств, выделенных на телерекламу, на продвижение с помощью YouTube, и тем самым расширить общий охват кампании на 25%, понизив при этом стоимость за пункт рейтинга почти на 20% (средние значения согласно 21 исследованию по методике Shift Share, заказанному Google у компании Nielsen).
Чтобы рекламодателям было проще охватывать аудиторию в YouTube и за его пределами, Google запустил несколько нововведений.
Расширение функционала Планировщика охвата
Компания сообщила, что в скором времени данные о телерекламе в Планировщике охвата ( https://support.google.com/google-ads/answer/9946293 ) станут доступны в новых странах, в том числе во Франции, Испании и Вьетнаме.
Изменения в работе системы прогнозирования
Если рекламодатель планирует использовать YouTube наряду с другими видеопартнёрами в интернете, то ему пригодится система прогнозирования, которая теперь работает для всей кампании целиком в сервисе «Дисплей и Видео 360» и распространяется в том числе на YouTube, аукционы и алгоритмические сделки.
Динамические подборки
Чтобы рекламодателям было легче находить контент, наиболее подходящий для продвижения их бренда, Google представил динамические подборки YouTube ( https://support.google.com/google-ads/answer/10057354 ), в основе которых лежит улучшенный контекстный таргетинг.
Улучшенный контекстный таргетинг — это инструмент следующего поколения таргетинга на видеоконтент, доступный на YouTube. С помощью технологий машинного обучения алгоритмы Google анализируют YouTube-каналы, определяя их тематику по видео, звуковым и речевым сигналам, а также по сопровождающему тексту.
Эта технология позволяет Google создавать масштабируемые подборки контента по различным темам, по популярности или же связанные с определёнными культурными явлениями. Это облегчает доступ к клиентам с уникальными интересами и нуждами. При этом можно настроить параметры уместности бренда (brand suitability), важные для конкретного бизнеса.
Первые компании, которые использовали динамические подборки YouTube в стратегиях по расширению охвата аудитории, например компания OMD, добиваются с их помощью отличных результатов.
Сейчас динамические подборки YouTube можно найти в Google Ads и сервисе «Дисплей и Видео 360» на десяти рынках ( https://support.google.com/google-ads/answer/10057354 )


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев